search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Рейтинг вузов доверят работодателям

Один из первых центров непрерывного образования должен появиться в Южном федеральном округе. Об этом на встрече с Президентом России доложил министр образования и науки Андрей Фурсенко. По его словам, он уже обсуждал возможность создания центра с полпредом президента в ЮФО Дмитрием Козаком.

Юг выбран не случайно. Систему непрерывного образования в первую очередь планируется создать в тех регионах, где есть избыточная рабочая сила. «Одна из наших задач – показать, что жизненный успех вовсе не обязательно связан с получением высшего образования, – сказал министр. – Сейчас одна из тем нашего взаимодействия с Германией, где очень хорошо развита vocation training, – обучение после школы».

Система непрерывного образования, охватывающая все его уровни, по мнению Андрея Фурсенко, позволит каждому получить то, что ему необходимо: «Может быть, не всегда требуется, чтобы водитель имел высшее образование, нужно, чтобы он просто хорошо водил машину».

Еще одной темой обсуждения на встрече стало взаимодействие образования и бизнеса. Как известно, сегодня министерство ведет активную работу по привлечению работодателей к составлению заказа для системы образования. Рейтинги вузов и профессий, по мнению Фурсенко, также должны выстраиваться не самой системой образования, а бизнесом: «Сейчас рейтинг в основном базируется на том, сколько профессоров в университете, когда они защитились, сколько книг издали. В принципе есть и другой параметр: насколько успешен выпускник, какую зарплату он получает через пару лет после окончания университета, сколько выпускников распределились по профессиям, к которым они готовились».

По словам министра, далеко не все ректоры восприняли эту идею с энтузиазмом. Но только так, по его мнению, можно сориентировать молодежь в выборе вуза и специальности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте