search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Глава Минпросвещения предложил законодательно закрепить проведение демонстрационного экзамена
0

Регионам рекомендовали развивать вариативные формы дошкольного образования для детей с ОВЗ

Состоялось заседание Совета Минобрнауки России по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В нем приняли участие, в частности, заместители министра образования и науки РФ Вениамин Каганов и Татьяна Синюгина.

Участники совета также обсудили возможность внесения изменений в программы подготовки педагогов, дефектологов, психологов, логопедов относительно формирования компетенций по работе с детьми раннего возраста, возможность открытия магистерских программ для специалистов ранней помощи, проведения мониторинга, и при необходимости увеличения контрольных цифр приема за счет средств федерального бюджета по направлениям подготовки психолого-педагогическое образование и дефектологическое образование.

По итогам Совета региональным министрам образования было рекомендовано разработать и внести изменения в \”дорожные карты\” в части включения положений в сфере развития системы ранней помощи, обеспечить повышение квалификации педагогических работников по вопросу психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста и коррекционной работы с ними, обеспечить доступность дошкольного образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с показателями госпрограммы РФ \”Доступная среда на 2011-2020 годы\”. Кроме того, регионам рекомендовали развивать вариативные формы дошкольного образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте