search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Десять медицинских классов открылись в Новгородской области Педагог из Иванова заняла первое место в конкурсе «История в школе: традиции и новации»
0

Реформы нужны и мне лично

​Всю свою жизнь я прекрасно знала, кем стану, – учителем. Так как моя мама педагог, я много времени проводила в здании школы, практически росла в ней. Учителя были для меня наставниками, друзьями, семьей. То, что я проводила в стенах школы больше времени, чем остальные дети, несомненно, повлияло на становление моей личности.

Работая третий год учителем, я вижу, насколько сильно детям не хватает общения с друзьями, наставниками, советчиками. Сейчас реформа образования еще на начальном этапе, но уже заметны признаки перехода к системе полного дня. Этот переход мягкий, постепенный, но, убеждена, его результаты будут видны уже в ближайшем будущем. Учителя смогут не только на уроках работать с ребятами, но и помогать им раскрыть способности в личностном плане, социальных аспектах жизни. Психологи, логопеды смогут больше работать с учениками, что так необходимо современным детям. Каждому ребенку все больше и больше будут уделяет внимания, так как предусмотрена неаудиторная нагрузка. Она поможет не только не отстать от программы болевшему ученику, но и подготовить одаренных детей к олимпиадам и различным конкурсам. Найти, выявить в массовом потоке талантливых учеников очень сложно, но еще сложнее сохранить в них стремление к совершенствованию. Это невероятно кропотливая работа как для педагога, так и для ученика и его родителей. Благодаря реформе таким высокомотивированным детям будет уделяться большее внимание.Главная моя надежд, связанная с проходящей реформой, – налаживание взаимодействия между учителями и родителями. Не секрет, что временами родителям тяжело понять требования педагогов, их запросы, и, наоборот, не все учителя могут войти в положение семей, дать определенные советы, помочь в воспитании детей. Если многие педагоги, имея своих собственных детей, в состояние понять родителей, то далеко не все родители могут понять работу учителя, его обязанности, цели. В некоторой степени современная реформа должна уменьшить эту пропасть недопонимая. Согласно поставленным целям реформы будут создавать управляющие советы при школах, в которые войдут как представители администрации, педагоги, так и родители. Этот орган общественно-государственного управления будет обеспечивать открытость и гласность в деятельности школ. Управляющие советы будут помогать развитию школ, различные указы, решения, разработанные администрацией школы, станут понятны и родителям, так как они будут активно принимать участие в их создании. Многие родители имеют важный опыт в управленческой деятельности, это позволит им внести различные улучшения в организации работы школы. Мнение родителей будет учитываться в принятии различных решений, они смогут изнутри понять работу школы, что, несомненно, поможет наладить взаимоотношения с учителями. Основные принципы проекта реформирования – принцип прозрачности контроля качества и принцип информационной открытости. Мне известны случаи, когда у родителей были вопросы, претензии к учителю только из-за того, что они не понимали ход учебного процесса и организации работы школы. Все эти вопросы и претензии быстро исчезли после вовлечения родителей в деятельность школы. Они на своем опыте убедились в сложности работы педагогов, во всех тонкостях администрирования школы, проблемах организации воспитательного процесса. Я считаю, что нововведения в системе образования помогут сформировать новые взаимоотношения между учителями, учениками и родителями.Современный мир постоянно меняется, несомненно, стоит изменять и систему образования. Она должна идти в ногу со временем. Необходимо вводить новые технологии в процесс обучения, делать более открытым процесс учебы для родителей, обеспечивать одаренных детей большим вниманием. Все изменения в сфере образования должны быть направлены на достижение главных педагогических целей, а ведь самые главные – это воспитание ребенка, его образование и развитие. Я надеюсь, что реформа образования позволит детям раскрыть свой потенциал, получить достойные знания и, конечно же, найти свое место в жизни.Мария ЧИСТОВА, учитель английского языка школы №1980

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте