search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов В школах Сочи ждут земских учителей В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков Учебное пособие по семьеведению разработали в России
0

Развитие МЭШ: задача затронула всех

На площадках Института содержания, методов и технологий образования МГПУ педагоги и управленцы столицы принимают участие в профессиональных дискуссиях по развитию Московской электронной школы.

Фото: pixabay.com

За год работы института было проведено около 300 таких встреч. На них более 58 тысяч специалистов в сфере образования уже обсудили развитие содержания образования и обновленный тематический каркас МЭШ.

В течение года специалисты Института содержания, методов и технологий образования МГПУ вместе с московскими учителями и экспертным советом обсуждали развитие содержания образования на педагогических сессиях. За этот период они представили более тысячи новых предложений в редакцию тематического каркаса. Сейчас методисты ИСМиТО вносят обновления в «Московскую электронную школу». Новый тематический каркас включает в себя образовательные результаты по всем темам школьной программы – они станут не только ориентирами в обучении, но и подскажут учителю возможные способы организации деятельности на уроке.

В каждом обсуждении приняли участие не только специалисты института, но и представители вузов, учителя и авторы учебников.

Клуб заместителей директоров по содержанию образования, предметные методические клубы, авторские мастерские – это открытые встречи, на которых столичные учителя и управленцы обмениваются личным и профессиональным опытом. Все мероприятия проходят в интерактивном формате: педагоги могут задавать интересующие вопросы по теме, проходить задания, обсуждать вместе с экспертом применяемые лайфхаки. Каждый учитель – активный участник встреч, и может поделиться своими идеями и профессиональными находками. Только за прошедший год в мероприятиях участвовало более 12 тысяч учителей и заместителей директоров.

Специалисты МГПУ также провели более 450 вебинаров: их посмотрели почти 60 тысяч человек. Эти онлайн-встречи посвящены работе в новом сервисе поурочного планирования, тэгированию контента «Московской электронной школы» и школьным предметам. Все записи доступны на сайте Института содержания, методов и технологий образования в разделе «Медиа».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте