search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Десять медицинских классов открылись в Новгородской области Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины
0

Раньше думай о Родине, а потом о себе

​Воспитание патриотизма – приоритет нашего общества. Чувство патриотизма делает народ и каждого человека ответственным за жизнь и будущее Родины. Самое благодатное время для формирования и развития чувства патриотизма – это, конечно, школьная пора. Ведь если ребенок не думает о своей стране, об истории, традициях, то, выходит, у него нет дома, семьи, нет корней. Человек без чувства патриотизма не имеет своей страны, он легко попадает под влияние чужой культуры и принимает чужие ценности.

В памяти людей старшего поколения осталось то время, когда многие школьные музеи прекращали свою воспитательную деятельность. Только самые стойкие и мудрые педагогические коллективы при поддержке советов ветеранов Великой Отечественной войны и работников образования сохранили музейные фонды и помещения. Одной из таких стойких школ стал коллектив школы №744 имени Петра Николаевича Еремеева. Благодаря настойчивости директора школы Марии Карякиной при поддержке ветеранов Великой Отечественной войны в 1983 году в школе был открыт музей боевой славы 28-й отдельной танковой бригады, которая защищала Москву в 1941 году, а в 1990 был открыт еще один музей – музей рядового Петра Еремеева, впоследствии школа стала носить имя своего выпускника, погибшего в Афганистане при выполнении воинского и интернационального долга, посмертно награжденного орденом Красной Звезды. Героем Советского Союза стал другой выпускник школы – Илья Кричевский, который погиб, выполняя свой гражданский долг по защите демократии.Оба музея по сей день проводят активную работу в рамках патриотического воспитания подрастающего поколения. В настоящее время Мария Ивановна Карякина возглавляет Совет ветеранов педагогического труда Северного округа, школу №744 – молодой директор Елена Ганыпина, но все традиции героико-патриотического воспитания остались неизменными благодаря активному сотрудничеству двух директоров школы №744 – бывшего и нынешнего. Частыми желанными гостями и помощниками стали члены Совета ветеранов работников образования и Совета ветеранов Великой Отечественной войны САО, который возглавляет Александр Борисов. Два совета проводят совместные круглые столы, конференции, концерты, ветераны всегда отмечают важность целей и задач в работе школьных музеев, ведь те способствуют формированию гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора, воспитанию познавательных интересов. Кроме этого музеи способствуют совершенствованию образовательного процесса посредством включения музейной экспозиции в учебно-воспитательную работу, помогают в развитии бережного, уважительного отношения к истории Родины, воспитании сыновней любви и гордости за славное прошлое, настоящее и будущее России. Работа музея – важное звено в гражданском и патриотическом воспитании подрастающего поколения на примере жизни ветеранов и выполнения ими своего воинского долга, она способствует формированию и развитию чувства уважения Российской армии, воспитания уважительного отношения к людям других национальностей и вероисповедования.Школа и совет ветеранов ведут активную научно-исследовательскую деятельность, разрабатывая и реализуя проекты «Боевой путь генерала Катукова», «Взаимодействие танковых бригад в период битвы за Москву на примере 28-й ОТБ и 1-й гвардейской ОТБ», «Анализ общих государственных интересов 1-й Отечественной войны 1812 г. и Великой Отечественной войны 1941-1945 годов». Просветительская и экскурсионная деятельность – это подготовка и проведение обзорных и тематических экскурсий, игр в музее, участие актива музея в проведении уроков по истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., истории афганских событий и событий в горячих точках России: «История создания государств Афганистан и Пакистан», «Природа и климат Афганистана и Пакистана», «Этнические особенности народов Афганистана и Пакистана», презентации музейных экспонатов. Совет ветеранов помогает проводить сбор и обобщение данных о проживающих в Северном округе участниках боевых действий в Афганистане и других конфликтных местах, традиционные уроки Мужества с участниками войн и военных конфликтов. Патриотизм неразрывно связан с интернационализмом, он чужд национализму, сепаратизму и космополитизму, в школе №744 имени П.Еремеева искренне чтут лозунг «Все люди – братья».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте