search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов
0

Радуга талантов

Как известно, хоровое пение – одна из самых массовых форм музыкального искусства. Это не только традиционная форма, образующая и формирующая музыкальные способности и одаренность, музыкальную интуицию и мировоззрение, но и обязательный, незаменимый фундамент музыкальной культуры человека.

В детском творческом хоровом коллективе увлеченно занимаются музыкой ребята от 4 до 17 лет. Они поют в хоре, изучают сольфеджио, музыкальную литературу, обучаются игре на музыкальных инструментах.

Юные музыканты осваивают образовательную программу, главной целью которой является развитие творческого потенциала личности ребенка на основе музыкально-эстетического воспитания. Ребята изучают предметы, способствующие их всестороннему развитию: хоровое пение, сольфеджио, музыкальную литературу, индивидуальные вокальные занятия, обучение игре на музыкальных инструментах. В самых младших группах «Капельки» дети дошкольного возраста осваивают основы музыкальной грамоты и орф-оркестр. По мере взросления они обучаются игре на блокфлейте или кларнете, саксофоне, аккордеоне или фортепиано.

Но самой главной дисциплиной в «Радуге» является хоровой класс, занятия в котором оказывают исключительное влияние на формирование личности ребенка, воспитание духовной культуры, расширение художественно-эстетического кругозора. В хоровом классе дети знакомятся с лучшими образцами народного музыкального творчества, духовной музыки, учатся понимать и исполнять произведения композиторов-классиков и наших современников.

Творческие коллективы, солисты, исполнители на музыкальных инструментах, вокальные ансамбли дают до 30 концертов в течение учебного года. В этом их стремление поделиться музыкальным творчеством с другими, рассказать со сцены об удивительном мире музыки, ощутить вместе с залом волнение и радость. Ребята выступают на лучших концертных площадках Москвы: Большой зал Московской консерватории имени П.И.Чайковского, Рахманиновский зал, концертный Зал церковных соборов храма Христа Спасителя, Прокофьевский зал Российского национального музея музыки, Концертный зал Академии музыки имени Гнесиных, Светлановский зал МДМ.Ежегодно хор выезжает на международные фестивали и конкурсы в другие города и страны.

По традиции учебный год заканчивается выездом в летний лагерь. Его ждут все: это и возможность в течение 10 дней отдыхать на берегу озера в компании близких друзей, и заниматься любимым делом без ограничений. Ребята поют, играют, ставят спектакли, дают концерты. Вместе с детьми включаются в игру родители. А в конце смены проходит большая игра с общим поиском сокровищ! Ведь мы коллектив единомышленников педагогов, детей и родителей, использующих свои индивидуальные возможности для достижения целостного, гармоничного исполнительского сотрудничества.

Особый результат многолетней работы коллектива – создание взрослого хора. В «Радуге» запели родители! И у них есть цель – научиться петь так, чтобы выйти на сцену и исполнить концертную программу для своих детей и вместе со своими детьми!

Анна МОСКОВЧУК, педагог дополнительного образования школы №118

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте