search
main
0

Публичная отчетность. Гласность делает образование инвестиционно привлекательным

В рамках комплексного проекта модернизации образования Московской области сформированы условия для расширения общественного участия в управлении общим образованием. В общеобразовательных учреждениях созданы управляющие советы – коллегиальные органы самоуправления, имеющие управленческие полномочия. Школы готовят и представляют общественности публичный доклад о результатах деятельности.

На данном этапе перспективным для Московской области служит создание условий для переноса апробированных в рамках РКПМО организационно-управленческих и финансово-экономических моделей на все звенья и подсистемы региональной системы образования. Решение Коллегии Министерства образования Московской области от 13 марта 2009 года «О задачах по реализации ПНПО и РКПМО в Московской области в 2009 году» предусматривает организацию работы по апробации моделей расширения общественного участия в управлении учреждениями начального и среднего профессионального образования.

Внедрение инструментов государственно-общественного управления (советы, публичная отчетность) в системе профессионального образования будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности системы профессионального образования, притоку финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов, повышению эффективности их использования. Наряду с этим внедрение моделей управления государственно-общественного управления в системе профессионального образования создает условия для участия общественности (потребителей образовательных услуг, работодателей) в оценке и контроле качества образования, обеспечении его соответствия потребностям рынка труда, а также для реализации финансово-экономических механизмов стимулирования качества образования.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте