Вместе с изменением общественного строя мы перешли из одномерного психосемантического пространства как минимум в пятимерное.
Отметил, ссылаясь на нынешний словарь избирателей и политиков, президент консалтинговой фирмы “Имидж-Контакт”, доктор психологии, профессор А.Ситников, выступая на семинаре второй выставки “Консалтинг-PR – Выборные технологии”.
Поскольку, как правило, мы голосуем не за конкретного кандидата (в депутаты или президенты), а как бы за свое домысливание о нем, то наш уровень притязаний легко поможет “расшифровать” психолингвистика и идентифицировать образ политика в многомерном пространстве. Так был “вычислен”, появился на свет и заявил о себе блок “Единство”. Вообще в выборных технологиях премудростей хватает, но большинство из них требует научного подхода, который многие участники и посетители выставки уже не раз проверяли практикой.
И хотя поговаривают, что русский “ПИАР” стал бессмысленным и беспощадным, общение специалистов в рамках такой выставки, а тем более выступления авторитетов-технологов (кроме Ситникова, были и другие) – дело полезное, а главное – дающее шанс надеяться, что и пятимерное пространство для нас не предел. Чем больше – тем лучше! Не верите, тогда проверьте свой тезаурус, – скажем, что вы знаете о Путине? И кто вам сказал и почему вы решили, что он будет Президентом России?
Юрий КОВЕШНИКОВ
Комментарии