search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах В российских школах запустят новую модель профориентации Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Пространство музея в пространстве колледжа

К​азалось бы, вопрос о том, что такое музей, не вызывает сомнений. Но какие ассоциации приходят к вам с этим словом? Закрытое помещение, где хранятся экспонаты в витринах, бабушка с ключами и историческая пыль?

Меняется время, меняемся мы, наши потребности и возможности. В технологическом колледже №14 создан не просто музей, а музейная экспозиция «Война и вера». В чем принципиальная разница? Наша музейная экспозиция открытая, каждый день мы находимся в ее пространстве, проходя на занятия или уединяясь с собственными мыслями на перемене, каждый может участвовать в ее дополнении, мы все творцы этого пространства. В материалах музейной экспозиции мы ищем ответы на вопросы, что такое добро и что такое зло, почему происходят такие трагедии, как Великая Отечественная война, как человек выживает в адовом огне войны, что помогает остаться на вершинах нравственности и героизма, как выжить в антигуманных условиях концлагеря, как оставаться человеком в нечеловеческих условиях? В нашем музейном пространстве вы видите, осязаете, слышите, проживаете жизнь героев. Здесь два основных зала, один – содержит в себе трагические сюжеты начала и первой половины Великой Отечественной войны, а второй – героико-патриотические образы советских воинов, сюжеты боев, освобождения оккупированных территорий, завершения войны, а также блок современных взглядов на войну. Залы соединяются коридором, в котором размещен сюжет о блокаде Ленинграда, а также особый предвоенный блок, демонстрирующий трагические события предвоенных лет, здесь отражаются исторические и духовно-нравственные причины, по которым весь мир пришел к чудовищным преступлениям фашизма во Второй мировой войне. Для этого мы используем сюжеты о разрушении храма Христа Спасителя, холокосте, истории фашизма. И везде – храм Христа Спасителя как символический образ исторического пути России в XX веке.За суетой дней мы иногда теряем самих себя, забываем, кто мы, какими должны быть. Искать ответ нам помогают стены нашего второго дома, нашего колледжа – это вера в добро, любовь, которой мы готовы поделиться.Александра АНИКИНА, руководитель музея «Война и вера» технологического колледжа №14

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте