search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель»
0

Профсоюзы ищут единые подходы к развитию инклюзивного образования

Европейский комитет профсоюзов образования провел вторую онлайн-встречу профсоюзных специалистов по вопросам инклюзии и интеграции в образовании. В вебинаре приняли участие представители крупнейших профсоюзов региона, в том числе эксперты Общероссийского Профсоюза образования.

Основной темой обсуждения на этот раз стал недавно опубликованный доклад ЮНЕСКО об инклюзивном образовании детей в Центральной и Восточной Европе, на Кавказе и в Центральной Азии.

Профессиональным мнением о ситуации в регионе с участниками вебинара поделился автор исследования – главный редактор Всемирного аналитического издания ЮНЕСКО по мониторингу образования GEM Report Манос Антонинис. По его словам, за последние 20 лет уровень образования в регионе вырос, в результате чего количество детей без школьного образования снизилось вдвое.

Однако данные последнего исследования показывают, что большинство стран Европы и Азии еще не преодолели исторически сложившееся бремя раздельного образования, а также другие формы сегрегации и дискриминации, которые сильно мешают всеобщему включению детей с особыми образовательными потребностями в общее образовательное пространство.

Участники встречи пришли к выводу, что поднятые в докладе проблемы усилились в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Реальность такова, что, по мере того как домашнее обучение и поддержка родителей становятся все более важными в период дистанционного обучения, те дети, которые находятся в неблагоприятном положении вследствие своей уникальности, все больше и больше отстают. Именно поэтому сегодня как никогда высока необходимость скорейшего поиска единых подходов к совершенствованию инклюзивного образования.

Профсоюзные вебинары на данную тему продолжатся. Основная цель проекта Европейского комитета профсоюзов образования – всесторонняя поддержка при создании специальных условий для совместного обучения, позволяющих каждому участнику образовательного процесса в полной мере реализовать свой потенциал.

Первая встреча в рамках проекта состоялась 18 января, следующая запланирована на март.

Игорь ВЕТРОВ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте