search
main
0

Профсоюзный урок. Опыт участия в конкурсе МГО профсоюза

​Хотите победить в конкурсе – сначала победите себя. Не бойтесь предстоящей баталии, не принижайте свои достоинства, не выпячивайте на показ свои недостатки. Зарядитесь энергией для предстоящего конкурса, ведь конкурс – это настоящая работа, работа, которая потребует очень много энергии и сил. Окрылите себя. Пообщайтесь с успешным человеком, который сможет подбодрить вас, если вам не хватает уверенности.

Мы с коллегой выбрали правильный вектор действий и, выполнив несколько важных шагов, пришли к хорошему результату.Первым шагом было решение принять участие в конкурсе Московской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации «Профсоюзный урок». Затем в потоке ежедневной суматохи мы нашли время на второй шаг – на совместное общение и поиск основной идеи конкурсного урока. Как говорится, одна голова хорошо, а две – лучше. Ознакомившись с основной темой конкурса разработок «Профессионалы будущего: ключевые компетенции, необходимые для успешной трудовой деятельности», мы решили обсудить с детьми сложные и важные вопросы, касающиеся каждого человека в период трудоустройства. Так родилась тема конкурсного профсоюзного урока «Я иду на работу!».Для кого и в какой форме будем проводить урок? На этот вопрос мы сразу знали ответ: конечно, для учеников 9-х и 11-х классов, ведь для них выбор будущей профессии уже реальность. Правильным нашим решением стало объединение ребят разного возраста для обсуждения того, какими качествами и умениями надо обладать, чтобы быть востребованным на современном рынке труда, услышать их мнение о том, за какими профессиями будущее. Думаю, что в этом и был успех задуманного конкурсного урока. Это позволило сделать дискуссию живой, непринужденной, услышать разницу и единство мнений. Ребята за круглым столом охотно делились своими знаниями, впечатлениями, представлениями о профессиональной деятельности и неоднократно удивляли нас, учителей, зрелостью своих суждений.Идея круглых столов заключается во встрече единомышленников, стремящихся найти общее решение по конкретному вопросу в формате заданной тематики, а также в возможности для всех желающих вступить в дискуссию или полемику по интересующим вопросам. Обсуждение проблемы, обмен мнениями, ценным опытом, налаживание тесных контактов, поиск дополнительных возможностей и дискуссия при обсуждении особых, «горячих», вопросов придает круглому столу динамичность и эксцентричность, позволяет непринужденно совершенствовать широкий спектр личностных качеств.Самым интересным всегда является этап осуществления задуманного. Мы хорошо понимали, что и как будем делать на своем уроке, имели четкий план действий и вопросов для обсуждения, в то же время были готовы решать ситуативные задачи, понимая, что наш успех заключается в работе детей, в их вопросах и ответах. Осознавали важность позитивного настроя. Старались, чтобы в нас разглядели уверенность в своих силах.И вот результат! В городском конкурсе «Профсоюзный урок» мы победили!Главное – не упустить свою возможность стать успешным. И без страха участвовать в новых конкурсах, способствующих нашему профессиональному росту и развитию наших учеников.Светлана ПИРОГОВА, учитель истории и обществознания лицея №1451

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте