search
main
Топ 10
В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои»
0

Профессия мечты. Практика кадет «Навигацкой школы» на Краснознаменном Черноморском флоте

Во время осенних каникул мы с группой кадет 9-х и 11-х классов проходили практику на Краснознаменном Черноморском флоте.

Для проживания нас разместили в общежитии Черноморского высшего военно-морского училища имени П.С.Нахимова; питались мы в офицерской столовой: разнообразно и очень вкусно. Территория ЧВВМУ расположена на живописном Крымском побережье в городе-герое Севастополе. Практика началась с ознакомления с учебно-материальной базой ЧВВМУ. Нас поразила и восхитила всесторонняя оснащенность, которая способствует конкретной детализации изучаемых предметов. Перед нами выступил начальник училища контр-адмирал Александр Петрович Гринкевич с информацией об особенностях поступления и обучения в ЧВВМУ. Полезным, интересным и поучительным для нас было участие в учениях по отражению нападения на территорию училища с моря. Конечно же, я испытал вполне объяснимый трепет и волнение от посещения флагмана Черноморского флота гвардейского ракетного крейсера «Москва» и подводной лодки «Новороссийск» (проекта 636.3 «Варшавянка»). С особенностями службы, военной техникой и вооружением, боевыми традициями родов сил Военно-морского флота мы смогли ознакомиться, посетив смешанный авиационный полк и 82-ю отдельную бригаду морской пехоты. На вопрос, что нам больше всего понравилось, ответить очень трудно, потому что нас все восхитило. Все интересное, рассказанное нам преподавателями и воспитателями «Навигацкой школы» в процессе обучения, мы теперь увидели сами. Все это еще больше утвердило в правильности моего выбора стать профессиональным военным. Журналисты местного телеканала взяли у меня интервью. Естественно, я волновался, отвечая на вопросы о своих жизненных целях, о нынешнем моем кадетстве в стенах родной «Навигацкой школы», моих мечтах-представлениях о будущей профессии офицера Военно-морского флота России. В ходе практики мы познакомились и со своими сверстниками – нахимовцами филиала Нахимовского военно-морского училища МО РФ (Президентский кадетский корпус), условиями их учебы и жизни.Со славными страницами истории Черноморского флота и города-героя Севастополя мы соприкоснулись в рамках экскурсионной программы по наиболее значимым памятным местам: памятник основательнице города Екатерине II, Владимирский собор, музей Черноморского флота, памятник затопленным кораблям, панорама и диорама, музей-мемориал «35-я батарея», 23-я зенитная батарея. С целью более глубокого изучения истории Второй мировой войны, роли лидеров основных государств антигитлеровской коалиции в процессе ее завершающего этапа и послевоенного устройства мира мы побывали в Воронцовском и Ливадийском дворцах. Цели практики достигнуты, мы прочувствовали специфику службы офицеров различных родов сил Военно-морского флота, более осмысленно представляем нашу будущую заветную профессию военного моряка.Роман РОМАНОВ,старший кадет ММКК «Навигацкая школа»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте