search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ
0

Профессия мечты. Практика кадет «Навигацкой школы» на Краснознаменном Черноморском флоте

Во время осенних каникул мы с группой кадет 9-х и 11-х классов проходили практику на Краснознаменном Черноморском флоте.

Для проживания нас разместили в общежитии Черноморского высшего военно-морского училища имени П.С.Нахимова; питались мы в офицерской столовой: разнообразно и очень вкусно. Территория ЧВВМУ расположена на живописном Крымском побережье в городе-герое Севастополе. Практика началась с ознакомления с учебно-материальной базой ЧВВМУ. Нас поразила и восхитила всесторонняя оснащенность, которая способствует конкретной детализации изучаемых предметов. Перед нами выступил начальник училища контр-адмирал Александр Петрович Гринкевич с информацией об особенностях поступления и обучения в ЧВВМУ. Полезным, интересным и поучительным для нас было участие в учениях по отражению нападения на территорию училища с моря. Конечно же, я испытал вполне объяснимый трепет и волнение от посещения флагмана Черноморского флота гвардейского ракетного крейсера «Москва» и подводной лодки «Новороссийск» (проекта 636.3 «Варшавянка»). С особенностями службы, военной техникой и вооружением, боевыми традициями родов сил Военно-морского флота мы смогли ознакомиться, посетив смешанный авиационный полк и 82-ю отдельную бригаду морской пехоты. На вопрос, что нам больше всего понравилось, ответить очень трудно, потому что нас все восхитило. Все интересное, рассказанное нам преподавателями и воспитателями «Навигацкой школы» в процессе обучения, мы теперь увидели сами. Все это еще больше утвердило в правильности моего выбора стать профессиональным военным. Журналисты местного телеканала взяли у меня интервью. Естественно, я волновался, отвечая на вопросы о своих жизненных целях, о нынешнем моем кадетстве в стенах родной «Навигацкой школы», моих мечтах-представлениях о будущей профессии офицера Военно-морского флота России. В ходе практики мы познакомились и со своими сверстниками – нахимовцами филиала Нахимовского военно-морского училища МО РФ (Президентский кадетский корпус), условиями их учебы и жизни.Со славными страницами истории Черноморского флота и города-героя Севастополя мы соприкоснулись в рамках экскурсионной программы по наиболее значимым памятным местам: памятник основательнице города Екатерине II, Владимирский собор, музей Черноморского флота, памятник затопленным кораблям, панорама и диорама, музей-мемориал «35-я батарея», 23-я зенитная батарея. С целью более глубокого изучения истории Второй мировой войны, роли лидеров основных государств антигитлеровской коалиции в процессе ее завершающего этапа и послевоенного устройства мира мы побывали в Воронцовском и Ливадийском дворцах. Цели практики достигнуты, мы прочувствовали специфику службы офицеров различных родов сил Военно-морского флота, более осмысленно представляем нашу будущую заветную профессию военного моряка.Роман РОМАНОВ,старший кадет ММКК «Навигацкая школа»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте