search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Педагогам ЮФО рассказали, как использовать конструктор рабочих программ и учебных планов Программу психологической поддержки школьников возобновят в новом учебном году Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения Стаж работы 93 года: в педагогической семье из Сахалинской области есть учителя физики, математики, ОБЖ и ИЗО
0

Профессии добрей и интересней не найти!

Как известно, сегодня в Москве активно реализуется программа развития системы дошкольного образования. Проблема дефицита мест в детских садах очевидна, но ее решение не только в строительстве новых современных зданий для дошкольных учреждений. Важны не только стены, но и люди. С каждым годом увеличивается потребность в кадрах для детских садов и групп кратковременного пребывания дошкольников. Особенно востребованы сегодня воспитатели и музыкальные руководители дошкольных учреждений.

Подготовкой этих кадров занимаются преимущественно московские педагогические колледжи. В прошлом году на работу по разным специальностям в дошкольные образовательные учреждения вышли более восьмидесяти их выпускников. У каждого колледжа своя специфика, свое направление профессиональной подготовки, но их всех объединяет общая цель – насыщение столичного рынка педагогического труда высококвалифицированными кадрами, повышение научных и практических основ подготовки работников городской системы образования.

Подготовка студента в педагогическом колледже создает максимально благоприятные условия для развития профессионально-познавательной и трудовой мотивации студента и быстрой адаптации молодого специалиста к изменяющимся потребностям общества и рынка труда. Одно из основных направлений повышения качества подготовки специалистов – разработка и внедрение новых образовательных технологий: информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных. Например, в педагогическом колледже №7 «Маросейка» готовят воспитателей, музыкальных руководителей, воспитателей по физической культуре, педагогов дополнительного образования, Монтессори-педагогов.

В этом году из стен колледжа №7 пришло на работу в дошкольные образовательные учреждения новое поколение специалистов. Две из выпускниц – Виктория Жмыхова и Виктория Ким – работают музыкальными руководителями в дошкольном образовательном учреждении №1663 Южного округа с сентября 2006 года. Трудовая биография пока еще коротенькая, но уже интересная: сами составляют сценарии, готовят и проводят детские праздники, каждое занятие с малышами стараются превратить в настоящий праздник. Конечно, поначалу были и трудности: познакомиться с детьми, понять их индивидуальные особенности, найти к каждому свой ключик. Но, по словам Татьяны Николаевны Кучерявой, заведующей детским садом, две Виктории быстро вошли в жизнь учреждения, активно, с творческой инициативой включаются во все детали образовательного процесса, активно занимаются самообразованием: сразу видно, что приучены к работе с методической литературой, к серьезному поиску решения педагогических задач.

Виктория Ким считает, что огромная ценность обучения в педагогическом колледже №7 – практико-ориентированный характер подготовки: «Очень многое дали уроки по методике музыкального воспитания и, конечно же, педагогическая практика, где мы шаг за шагом, сначала наблюдая работу опытнейших педагогов, потом пробуя все виды работы самостоятельно, постигали свою трудную, но прекрасную профессию!» Виктория Жмыхова добавляет: «Нам очень повезло в том, что мы попали на работу в один детский сад. За годы учебы в колледже у нас, конечно, сформировалось много общего: и в методике работы, и в стиле музыкального исполнительства. Было бы очень хорошо, если бы у всех выпускников колледжа была возможность по окончании учебы приходить в детские сады целыми группами: ведь мы часть дружного творческого коллектива и понимаем друг друга с полуслова, и когда сочиняем сценарии праздников, и когда обсуждаем трудности в работе, ищем подходы к детям».

Две Виктории пожелали всем нынешним студентам педагогического колледжа №7 «Маросейка» серьезно учиться, копить бесценные знания и умения, которыми делятся с нами преподаватели колледжа. Как сказала Виктория Ким: «Если выбрали эту профессию, нужно ни в коем случае не расставаться с ней. Работа с дошкольниками сложна, но более интересной, творческой и доброй профессии не найти!»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте