search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте
0

Проект продолжается

В 2009 году московская система дошкольного образования продолжает работу над совместным проектом Москвы и ЮНЕСКО.

Реализация всех направлений проекта связана с разработкой эффективных методик подготовки и повышения квалификации руководителей дошкольных учреждений и работающих в этой системе педагогов, воспитателей, детских психологов, медицинского персонала, методистов и др. Такие методики, специальные программы, учебные пособия и материалы активно создаются и апробируются с привлечением высококвалифицированных специалистов ведущих научных и учебных центров. В ходе реализации проекта разрабатываются и апробируются различные модели дошкольных учреждений с целевым использованием медико-воспитательных и образовательных услуг применительно к детям с разными образовательными потребностями и возможностями. Создание таких моделей базируется как на перспективных научно-практических разработках, так и на инновационном опыте Москвы.

Образовательные и воспитательные методики, специальные учебные и просветительские программы, пособия, материалы уже сегодня отрабатываются учеными и специалистами-практиками на базе ресурсных центров, созданных в дошкольных учреждениях, профилирующих свою работу по таким важным направлениям проекта, как инклюзивное образование, интеллектуальное развитие, укрепление здоровья и совершенствование физического развития, экологическое образование, психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитание ценностных ориентиров в процессе первичной социализации ребенка, межкультурный диалог и взаимопонимание.

В этих же целях создана московская экспериментальная площадка по реализации проекта, которая включает несколько десятков дошкольных учреждений. Это позволяет эффективно координировать научно-методическую и практическую работу по всем основным направлениям реализации проекта в рамках московского мегаполиса.

Напоминаем, что наиболее значимым мероприятием подписанного Меморандума о сотрудничестве и Соглашения о пилотном проекте станет намеченная к проведению в Москве в 2010 году Всемирная конференция ЮНЕСКО по вопросам воспитания и образования детей младшего возраста.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте