search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

Призеров конкурса “Учитель года России”-2019 ждут последние испытания

3 октября пройдет последний очный тур финала XXX Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”. Он состоит из двух испытаний: \”Публичная лекция\” и \”Разговор с министром\”. Они состоятся в Общественной палате РФ в 14.00 и 15.30, соответственно, и будут транслироваться в прямом эфире.

В ходе \”Публичной лекции\” призеры должны продемонстрировать способности \”к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем образования в

На лекциях конкурсанты будут говорить об основных, на их взгляд, тенденциях развития современного

школьного образования, покажут свою профессиональную и гражданскую позицию в определении и решении насущных актуальных проблем взаимодействия школы, общества и власти, а также умение вести профессиональный диалог с аудиторией.

Каждому призеру дается до семи минут на выступление.

Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность заявленной проблемы; реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы; ценностные основания позиции призёра; информационная культура и языковая грамотность; масштабность и нестандартность суждений.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 5 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 25.

Последнее испытание – \”Разговор с Министром\”. В ходе него от призеров требуется раскрыть лидерский потенциал, продемонстрировать понимание стратегических направлений развития образования и представление собственного видения конструктивных решений актуальных проблем.

В испытании примет участие министр просвещения РФ Ольга Васильева. Общая продолжительность мероприятия – 60 минут.

Критерии оценки конкурсного испытания: понимание тенденций развития образования и вопросов государственной образовательной политики; глубина и нестандартность суждений; обоснованность и конструктивность предложений; коммуникативная и языковая культура; наличие ценностных ориентиров и личная позиция.

Испытания будут транслироваться на сайте конкурса.

4 октября в Государственном Кремлевском дворце состоится праздничный концерт, на котором будет объявлено имя Учителя года России-2019!

Фото сайта edu.gov.ru

 формате открытого выступления\”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте