search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет Школьники предложили гостям Музея истории Ярославля одеть бояр и купцов и ничего не перепутать
0

Приходи попробуй!

​Без сомнения, каждая московская школа может гордиться своими выпускниками. В школе №38 один из таких людей – Станислав Николаевич ДМИТРИЕВ, глава муниципального округа Раменки, председатель управляющего совета школы №38, депутат. На уроке успеха ребята узнали о том, какую роль сыграла московская школа в его карьере.

Станислав Дмитриев был заместителем директора в школе №38, принял участие в муниципальных выборах и был избран депутатом муниципального собрания. Сегодня он глава округа и председатель Совета депутатов. – Что изменилось в школе, с тех пор как вы в ней учились? – спрашивали ребята.- Когда я учился в школе, было диковинкой даже наличие телевизора в кабинетах, я не говорю уже о компьютерах. Сегодня московская школа совершенно другая: в информационном и техническом плане она оснащена намного лучше. Но история и традиции сохраняются.- Почему вы решили пойти работать учителем в свою родную школу?- Когда я учился на третьем курсе (мне было 19 лет), директор школы Евгений Иванович Кононенко сказал: «Приходи попробуй!» И я пошел работать в школу с большой радостью. Этот период – 8 лет моей жизни и работы в школе – остался невероятно ярким воспоминанием.- Как вам помогла профессия учителя в работе госслужащим?- Школа учит умению держаться на публике, выступать перед людьми, держать внимание аудитории. Есть определенные принципы, которые являются базовыми. Работая заместителем директора школы, я приобрел определенный управленческий опыт, который, безусловно, очень важен и в сегодняшней моей работе. Даже сейчас, будучи муниципальным служащим, я с удовольствием занимаюсь преподавательской деятельностью в Академии госслужбы при Президенте РФ.- Как ваша работа сейчас связана с московской школой?- Я председатель управляющего совета школы. Вхожу еще в два других.- В чем секрет вашего успеха?- Я считаю, что мой успех на руководящей должности связан с открытостью, доверием людям, взаимопониманием, гибкостью в нашем быстро изменяющемся мире. И многое для этого дала мне наша московская образовательная среда.Максим БАЛАНДИН, заместитель директора по воспитательной работе и социализации школы №38

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте