search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Приходи попробуй!

​Без сомнения, каждая московская школа может гордиться своими выпускниками. В школе №38 один из таких людей – Станислав Николаевич ДМИТРИЕВ, глава муниципального округа Раменки, председатель управляющего совета школы №38, депутат. На уроке успеха ребята узнали о том, какую роль сыграла московская школа в его карьере.

Станислав Дмитриев был заместителем директора в школе №38, принял участие в муниципальных выборах и был избран депутатом муниципального собрания. Сегодня он глава округа и председатель Совета депутатов. – Что изменилось в школе, с тех пор как вы в ней учились? – спрашивали ребята.- Когда я учился в школе, было диковинкой даже наличие телевизора в кабинетах, я не говорю уже о компьютерах. Сегодня московская школа совершенно другая: в информационном и техническом плане она оснащена намного лучше. Но история и традиции сохраняются.- Почему вы решили пойти работать учителем в свою родную школу?- Когда я учился на третьем курсе (мне было 19 лет), директор школы Евгений Иванович Кононенко сказал: «Приходи попробуй!» И я пошел работать в школу с большой радостью. Этот период – 8 лет моей жизни и работы в школе – остался невероятно ярким воспоминанием.- Как вам помогла профессия учителя в работе госслужащим?- Школа учит умению держаться на публике, выступать перед людьми, держать внимание аудитории. Есть определенные принципы, которые являются базовыми. Работая заместителем директора школы, я приобрел определенный управленческий опыт, который, безусловно, очень важен и в сегодняшней моей работе. Даже сейчас, будучи муниципальным служащим, я с удовольствием занимаюсь преподавательской деятельностью в Академии госслужбы при Президенте РФ.- Как ваша работа сейчас связана с московской школой?- Я председатель управляющего совета школы. Вхожу еще в два других.- В чем секрет вашего успеха?- Я считаю, что мой успех на руководящей должности связан с открытостью, доверием людям, взаимопониманием, гибкостью в нашем быстро изменяющемся мире. И многое для этого дала мне наша московская образовательная среда.Максим БАЛАНДИН, заместитель директора по воспитательной работе и социализации школы №38

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте