search
Топ 10

Президентами становятся… играючи

В единственной в Европе и во второй в мире мини-ООН школе московской английской гимназии # 1509 состоялась очередная IX сессия генеральной ассамблеи. По приятному стечению обстоятельств весеннюю сессию, на которой обычно ученики начальных классов в игровой форме подводят итоги учебного года, приурочили к 40-летнему юбилею Европейского союза.

Образовательная программа мини-ООН школы (начальной школы) основана на долговременной игре. Ученики выбирают любую страну для создания своего гипотетического государства-класса с “национальными” флагом, гимном, песнями, танцами, кухней и даже элементами разговорного языка. Всего в состав мини-ООН школы входят пятнадцать государств, семь из которых приняли участие в IX сессии генеральной ассамблеи.

Жители Республики Посейдонии, прототипом которой явилась Греция, Королевства Лилии (Франция), Республики Агудар (Голландия), Республики Долматинии (Англия), Республики Могнолии (Скандинавия), Республики Вальстрии (Австрия) и Республики Бонжорнии (Италия) представили почетным гостям, среди которых были ректор Московской финансовой академии Алла Грязнова, ответственный работник МИДа Геннадий Бундукин, директор информационного центра ООН в Москве Александр Горелик, систему правления своих стран. Нетрудно догадаться, что в каждой республике все построено на демократических началах. А завершилась сессия красочным карнавалом, посвященным юбилею Европейского союза.

По словам заместителя директора гимназии по воспитательной работе Анатолия Падалко, через игры, песни и карнавалы, тематика которых – демократия, воспитываются настоящие дипломаты и президенты.

Джамиля САЙРАМОВА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте