Наш мир изменился, изменилась и образовательная среда. Понимание того, как записывать встречу, правильно отключать звук и перемещаться по различным коммуникационным потокам, стало важным навыком для преподавателей, учеников и даже родителей.
Эта трансформация традиционной образовательной среды была сложной задачей и потребовала серьезной перестройки давно существующих систем. В марте школа №1613 успешно перешла на дистанционное обучение благодаря широкому доступу к устройствам, интегрированным технологиям, виртуальным тренингам и открытому сотрудничеству.
Довольно быстро мы с учениками адаптировались к дистанционному обучению, работа в МЭШ была интуитивно понятна всем участникам образовательного процесса. Благодаря интерактивным заданиям МЭШ дети были активны на каждом уроке. А использование платформы Zoom позволило обсуждать материал, изучать новое, взаимодействовать друг с другом.
Учащиеся, которые раньше активно не участвовали в больших групповых обсуждениях, могли сказать фантастические вещи в текстовой беседе, потому что у них было намного больше места для размышлений и формулировки своих мыслей. Они могли общаться посредством текстового чата в режиме реального времени.
В цифровых классах и лекционных залах дистанционное обучение претерпело значительные изменения за считаные месяцы.
Теперь онлайн-обучение превратилось из попытки воссоздать учебный день в более гибкую систему, включающую записанные и живые занятия, часы помощи в выполнении домашних заданий и самостоятельное решение интерактивных задач.
Дарья ЕВСТРАТОВА, учитель начальных классов школы №1613
Комментарии