search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования
0

Пресс-конференция “Городские профессионалы: кто нужен Москве и кого готовят столичные вузы” прошла в столичном Департаменте образования

О том, какие навыки и знания необходимы выпускникам столичных вузов по мнению их потенциальных работодателей, рассказал ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко. Выступая на пресс-конференции на тему \”Городские профессионалы: кто нужен Москве и кого готовят столичные вузы\” в Департаменте образования Москвы.

Ректор МГПУ отметил, что вуз провел масштабный анализ различного типа компетенций, максимально востребованных работодателями. Ссылаясь на это исследование, ректор назвал четыре руппы наиболее дефицитных на сегодняшний день компетенций: коммуникативные, проектные, исследовательские и педагогические.

\”Все работодатели ждут, что потенциальный работник будет общительным, способным представлять свои замыслы в виде проектов\”, — подчеркнул он, добавив, что от выпускников вузов требуется активная исследовательская позиция, способность быстро реагировать на любые изменения и вникать в ключевые проблемы.Исследовательские компетенции выпускника, по мнению ректора, напрямую связаны с исследовательской работой в самом вузе. В связи с этим он рассказал о том, как МГПУ стал общей интеграционной площадкой, на которой более 70 тысяч российских педагогов обсуждали образовательные программы по всем предметам. По словам Игоря Реморенко, постфактум этого мероприятия возникают продукты, позволяющие педагогу проектировать собственные образовательные программы, сравнивать их с программами коллег, планировать учебную деятельность таким образом, чтобы достигать максимальных результатов.Говоря о педагогической компетенции, он отметил, что она требуется не только в системе образования, но и во всех профессиональных сферах, где важно правильно воспринимать информацию, быть способным донести ее до коллег, клиентов.Ректор напомнил, что МГПУ консультирует по правилам приема в вузы и профориентации не только своих абитуриентов и студентов, но и всех желающих. По его словам, это связано с тем, что университет принимает активное участие в реформе образования, в частности, в обновлении правил приема на федеральном уровне. Кроме того, как отметил ректор, МГПУ стал \”сетевым городским университетом\”, находящимся буквально во всех округах Москвы (за исключением новой Москвы) и имеющим разветвленную инфраструктуру.Говоря о том, какие изменения ждут систему педагогического образования, Игорь Реморенко подробно остановился на теме \”непрерывной педагогической практики\”. \”Наши студенты уже с первого курса имеют возможность участвовать в сезонных лагерях\”, — отметил он, добавив, здесь используются самые разные форматы. В частности, по его словам, новацией этого года стало то, что 170 студентов МГПУ в рамках педагогической практики проводят в московских школах различные кружки.\”Кроме того, все теоретические знания, сухие педагогические и научные истины, которые преподаются в вузе, мы в обязательном порядке увязываем с использованием кейс-технологий, практической работой студентов\”, — добавил ректор.По информации РИА Новости

Фото из архива \”Учительской Газеты\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте