search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке

Представители петербургской системы дополнительного образования удостоились наград

Праздник День внешкольного работника прошел в 19-й раз, и по традиции место его проведения было новым. В этом году педагогов дополнительного образования встречали в Атриуме Главного штаба, а в организации праздника приняли участие Государственный Эрмитаж и Всемирный клуб петербуржцев. На церемонии награждения присутствовали более 400 гостей.

По мнению заместителя председателя Комитета по образованию Ирины Асланян, Петербург недаром негласно называют столицей дополнительного образования. Именно здесь рождаются и реализуются многие идеи и проекты, которые потом транслируются на всю Россию. К примеру, опыт создания отделений дополнительного образования детей на базе общеобразовательных школ, успешно реализованный в Петербурге, уже перенимают в других регионах России.

На празднике традиционно вручили премию Правительства Санкт-Петербурга: \”Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга\”. Ее получили 50 внешкольных работников.

Также были подведены итоги смотра-конкурса достижений государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей \”Дополнительное образование – пространство успешной социализации детей\”. Его участниками стали 47 дворцов, домов и центров детского творчества. В рамках конкурса определились лауреаты в 8-ми номинациях: \”Интеграция основного и дополнительного образования\”, \”Развитие сетевых моделей реализации программ и проектов\”, \”Выявление и поддержка одарённых детей и молодёжи\”, \”Вовлечение молодёжи в социальную практику\”, \”Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни\”, \”Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй\”, \”Создание среды и ресурсов открытого образования\”, \”Внедрение современных программ дополнительного образования\”.

А абсолютными победителями и призерами смотра-конкурса признаны шесть лучших учреждений города: \”Центр детского (юношеского) технического творчества \”Охта\”, ДДюТ Московского района, ДДюТ Фрунзенского района, ДДюТ Выборгского района, \”Центр внешкольной работы \”Академический\” и Дворец творчества детей и молодежи \”Молодежный творческий Форум Китеж плюс\”.

По словам директора Центра детского (юношеского) технического творчества \”Охта\”, Красногвардейского района Натальи Ивановой, конкурс еще раз позволил убедиться в том, что все образовательные учреждения дополнительного образования детей – лучшие. Может, потому что задача у всех одна – способствовать качественной социализации ребенка. Например, в \”Охте\” для творческого развития детей предложено более 70 образовательных программ, представлены как традиционные технические направления, так и инновационные. Ребята могут заниматься и автомоделированием, и программировать роботов. Причем, техническое направление сегодня пользуется у детей большой популярностью.

На празднике отметили почетным знаком \”За вклад в развитие творчества и таланта юных петербуржцев\” и социальных партнеров, оказывающих постоянную помощь в работе учреждений дополнительного образования и вносящих значительный вклад в развитие системы дополнительного образования. В списке значились имена и художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева, и генерального директора АО \”Адмиралтейские верфи\” Александра Бузакова, и директора \”Зоопарка\” Ирины Скибы и мн. других.

Напомним, система дополнительного образования в Петербурге охватывает более 400 тысяч детей. 80 процентов занятий – бесплатные.

Фото Татьяны Куренной

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте