search
main
0

Представителей делегации из нескольких стран мира познакомили с московской системой образования

Оценить компетенции столичных педагогов, увидеть возможности технологий для создания новой практики образования, познакомиться с общими системными изменениями московского образования последних лет, которые обеспечили высокие результаты школьников в международном исследовании качества образования PISA, смогли представители делегации из нескольких городов мира в ходе визита в школу № 627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко в рамках международного форума \”Город образования\”.

По мнению заместителя директора Шанхайской муниципальной комиссии по образованию Дя Вей, опыт московской системы образования будет перениматься не только Шанхайскими партнерами, но и по всему миру.

– Школа является действительно широмасштабной, в ней учатся более трех тысяч учеников, что показывает определенную спецификацию школы, и нам действительно было интересно посетить данное учебное заведение. В школе можно увидеть моменты современности и урбанистки. Конечно, опыт будет перениматься и не только Шанхайскими партнерами, но и по всему миру, – подчеркнул он.

Во время знакомства с медицинским классом гости смогли самостоятельно провести химические опыты.

– У вас больше дисциплины, что является очень важным для детей. Московская система образования очень похожа на нашу, но это нечто особенное. Я работаю в департаменте образования города Загреб, и я постараюсь поделиться своим опытом, приобретенным в Москве, с нашей школой, которая не может сравниться с московской, – сказала советник главы Департамента образования города Загреб Катарина Милкович.

На уроке физики гости узнали, как проходит процесс изучения механических колебаний волн, а на занятии-практикуме в \”Медицинском классе\” – о том, как учащиеся медицинский классов проводят опыты, позволяющие определять скорости химических реакций. В рамках знакомства с предпрофессиональным обучением представители узнали о \”Курчатовском проекте\” и увидели урок в \”Инженерном классе\”, посвященный теме \”Анализ метеоданных с использование языков программирования\”.

Знакомство с московской школой проводила директор Людмила Павлюченко. В ходе круглого стола она рассказала гостям о проекте \”Московская электронная школа\”и отметила рост результатов столичных школьников.

– За последний год мы стали участниками проекта \”Московская электронная школа\”. Я считаю, что мы очень успешно вошли в данный проект, потому что только за этот год многое изменилось в учебном процессе школы. Качество образованности детей увеличилось на 18%, проведенные диагностики по 5-8 классам также показали рост в 7%, – подчеркнула директор школы № 627 Людмила Павлюченко.

Важность и необходимость обмена опытом отметила руководитель Международного департамента мэрии города Хельсинки Ханна Бьеркман. По её словам, московская школа очень интересная, а проект \”Московская электронная школа\” дисциплинирует, поскольку школьники сконцентрированы на обучении.

– В какой-то степени я бы хотела перенять опыт, но, вы знаете, некоторые школы культуризированы, и то, что подходит для российской системы образования, не обязательно может подойти Финской системе образования, поскольку все зависит от культуры. Но было бы замечательно обмениваться опытом, выбирать лучшие практики обоих систем и в совокупности их развивать. Мне очень понравилось, что школьники могут выбирать свой дальнейший путь, в Финляндии дети не выбирают свой путь так рано – и это то, что необходимо обсудить, подходит ли нам это или нет. Все индивидуально, –  прокомментировала Ханна Бьеркман.

Своими впечатлениями от знакомства с московской школой поделился и глава школьного управления Министерства образования Италии Антонио Сальваторе Диналло. Он подчеркнул, что поддержка школьного образования на должном уровне является основоопределяющим фактором.

– Знаете, мои впечатления от школы, города и страны замечательные. Я могу сравнить их с самыми лучшими примерами школ, которые находятся в Европе и США. Я надеюсь, что и в других московских школах вы можете поддерживать такой уровень, и по всей стране, ведь начальная школа и общеобразовательная школа является основоопределяющим моментом идентичности и самопризнания нации, – заключил он.

Международный форум \”Город образования\” проходит в столице с 7 по 9 сентября. Участников ждет более 200 событий деловой программы, среди которых: Международная конференция руководителей систем образования из более чем 40 городов мира, V Съезд учителей Москвы \”Город. Время. Диалог\”, планерная дискуссия \”Городская экосистема образования\” с участием ведущих спикеров сферы образования, искусства и бизнеса, а также презентация инновационных школ мира с представлением проектов из России, Дании, Финляндии, ОАЭ и США.

По информации Департамента образования Москвы

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте