Мы живем в веке, в котором образование, знания, профессиональные навыки играют определяющую роль в судьбе каждого человека. Поэтому и требования, предъявляемые выпускнику современной школы, повышаются.
В своей работе я использую цифровые образовательные ресурсы, повышая тем самым интерес к своему предмету. Разработав свой личный сайт, я публикую на нем и провожу с его помощью интернет-уроки, которые очень популярны среди учащихся и вызывают у них неподдельный интерес. Нельзя не сказать, что ученики стали радовать меня не только высоким качеством знаний, но и победами в олимпиадах. Набравшись смелости и вдохновленная результатами своей работы (а если честно сказать, то вдохновленная директором своей школы Игорем Сибилёвым), я рискнула в 2011 году поучаствовать в конкурсе «Грант Москвы». На конкурс я представила свою педагогическую концепцию «Технология интерактивного обучения математике как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций учащихся». Цель концепции – формирование личности учащегося, умеющего владеть навыками взаимодействия с окружающими людьми, применять и преобразовывать информацию в практической деятельности. Я обосновала эффективность применения интерактивной технологии обучения математике посредством различных педагогических приемов, определила критерии оценки сформированности информационной и коммуникативной компетенций.Я была рада и приятно удивлена, увидев себя в списке победителей «Гранта Москвы», хотя, честно признаться, не рассчитывала на это, ведь мой педагогический стаж на тот момент насчитывал всего 9 лет. На первый взгляд это уже много, но еще так мало… Уже много наработано, но еще есть над чем работать, ведь конечной точки совершенства в моей профессии нет. Я убеждена, что для общего успеха школьного образования важен высокий уровень обучения математике. В этом я вижу свою роль учителя и верю, что математическое образование в нашей стране станет таким, как этого требует современность.Юлия ЗАХАРОВА, учитель математики школы №1980, победитель конкурса «Грант Москвы-2011» в сфере образования
Комментарии