search
main
0

Право защищать честь Центрального округа получили победители

В Московском драматическом театре «Модернъ» состоялся традиционный праздник, посвященный завершению в ЦАО окружного этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года-2013».

По традиции вели праздничную церемонию двое: педагог – учитель начальных классов ЦО №497 Татьяна Шереметова и ученик – активист молодежного движения Центрального округа, одиннадцатиклассник гимназии №1501 Лев Соколов. Нынешний окружной конкурс проходил в форме выездного семинара, который состоялся 6-11 декабря 2012 года. Семинар стал прекрасной возможностью для каждого педагога проверить свои силы в творческом соревновании, продемонстрировать высокий уровень профессионализма. На пути к финалу участники преодолели немало сложных, но очень интересных испытаний: провели мастер-класс, выступили с актовой лекцией «Качество образования – качество жизни», представили сказку о предмете своей деятельности, продемонстрировали креативность и находчивость в заданиях импровизационного характера. На протяжении этих нескольких дней царила одновременно и рабочая, и праздничная обстановка, в которой педагоги обменивались опытом, получали радость человеческого и профессионального общения. Наверное, поэтому подведение итогов конкурса стало по-настоящему радостным и праздничным. Открыл торжественную церемонию награждения начальник окружного управления Михаил Мокринский. Михаил Геннадиевич отметил, что такие профессиональные конкурсы способствуют повышению педагогического мастерства педагогов: «Я уверен, что конкурс – это одна из самых мощных возможностей получить внутренний импульс, что сегодняшние не только победители, но и участники получат и ускорение, и расширение своих горизонтов за счет того, что они, сказав: «Я готов участвовать», прошли путь, который измеряется не днями участия, а годами будущего успеха, который нужен и вам, и детям, которые встречаются с вами каждый день. Я рад, что сегодня у нас в школах появилось еще несколько успешных взрослых, которые пронесут это через всю свою жизнь». В Центральном округе уровень педагогического мастерства действительно высок. Не случайно представители окружного педагогического сообщества неоднократно были победителями не только московского, но и российского конкурсов «Учитель года». Поэтому не случайно финалистов конкурса поздравляли и вручали им награды учитель года России Михаил Случ и Вита Кириченко, дарила им свое творчество лауреат международного конкурса эстрадного и джазового вокала «Путь к Парнасу», победитель конкурса «Учитель года-2008» в номинации «Педагог-внешкольник» Диана Дорофеева. Ну и конечно, знаменательным было поздравление от руководителя Центрального окружного методического центра Марианны Лебедевой, которая, по признанию многих конкурсантов, всегда соавтор всех побед педагогов округа на различных конкурсах. В этом году команда финалистов конкурса «Педагог года Москвы» в ЦАО сильна, профессиональна и интересна. В номинации «Воспитатель года» себя наилучшим образом проявили: – музыкальный руководитель дошкольного отделения Центра образования №1685 Ирина Мулина, не только умеющая «рисовать музыку», но и создавшая в своем детском саду настоящий мини-музей музыкальных инструментов; – воспитатель дошкольного отделения Центра образования №627 Анастасия Николаева, которая любит улыбаться, петь, играть, заплетать косички, проводить занятия, помогая малышам отвечать на вопросы и мечтать;- воспитатель детского сада №501 Ойгуль Родионычева, которая считает свою профессию одной из самых сложных и ответственных, ведь все самое важное для человека – принципы, взгляды на жизнь, характер – закладывается с детства; – воспитатель детского сада №1929 Надежда Рыжик, девиз которой: «Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу»; – воспитатель детского сада №1929 Маргарита Юхновская, чье жизненное кредо: «Могу, умею, хочу и буду!», она считает, что главная миссия педагога – передача будущим поколениям мудрости предков, и искренне верит: красота спасет мир. Не случайно среди увлечений Маргариты Львовны – дизайн украшений и этнографическое пение. Как всегда, особенно пронзительным был конкурс в номинации «Сердце, отданное детям», в котором участвовали: – учитель-дефектолог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида №22 Ольга Волкова, убежденная в том, что учитель – это не работа, это образ жизни, какой ты педагог, такой и человек, у каждого в жизни есть кто-то, кто никогда не отпустит, а в жизни педагога есть они – «цветы», которыми он окружен каждый день; – учитель-логопед детского сада №1589 Любовь Камолина, которая работает в детском саду с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей и считает, что умение говорить и выражать свои мысли – одно из важнейших умений в современном обществе; – учитель-дефектолог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №486 Марина Киреева, знающая, что только тот педагог будет плодотворно действовать на учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит, что учитель – это тот человек, который делает сложное легким, что на уроках дети и педагог должны испытать чувство радости от совместной деятельности, а если радости нет, можно считать, урок прошел неудачно; – учитель-логопед детского сада комбинированного вида №1042 Марина Пронина – постоянный участник конкурса «Самый спортивный коллектив». В номинации «Педагог дополнительного образования» участники конкурса продемонстрировали все свои таланты: – педагог дополнительного образования, руководитель студии танца «Грацифул» Центра образования №627 Анастасия Безшапошнова обаятельна и артистична, преподает от души, а танцевать старается лучше себя самой; – педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи Екатерина Бойцова – участник ансамбля традиционной инструментальной музыки России «На Огородной слободе», в этом ансамбле детей обучают игре не только на балалайке и гyслях, но и на почти забытых кугиклах и гудке; – педагог дополнительного образования школы №228 Анастасия Галкина считает, что сотворчество – самая сложная форма организации занятий, требующая особой подготовки педагога и учеников, но именно сотворчество становится залогом успеха в обучении, учиться вместе не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее; – стаж педагога дополнительного образования Центра образования №1240 Владислава Днепровского – 30 лет, но он считает, что педагог должен быть всегда молод и неповторим, наверное, поэтому Днепровский любит импровизацию и стремится не останавливаться на достигнутом; – педагог дополнительного образования Центра детского творчества «Москворечье» Марина Клюева убеждена: с детьми важно и необходимо говорить о творчества, ведь именно так раскрываются возможности для безграничной фантазии и реализации этой фантазии в материальных вещах, когда ребенок видит, что ему удалось визуализировать свою мысль, он невероятно этому радуется; – на занятиях по речевому развитию педагога дополнительного образования Детско-юношеского центра «Россия молодая» Тимура Таулбаева всегда царит творческая атмосфера, он разрешает детям импровизировать, разрабатывать и ставить этюды на самостоятельно выдуманные темы. Педагоги-психологи знают о нас все, поэтому конкурс в номинации «Педагог-психолог» был очень интересен. В нем продемонстрировали свои высокие профессиональные знания: – педагог-психолог школы №1270 Ирина Байкова, которая, получив образование психолога, захотела стать еще и учителем начальных классов, на занятиях Ирины Юрьевны учатся не только дети, но и она сама, ведь абсолютно каждое занятие – это возможность выбора своего пути; – педагог-психолог Центрального окружного центра психолого-медико-социального сопровождения Марина Маркина, для которой профессия – это прежде всего радость, даже ее увлечения так или иначе связаны с психологией: социально-психологические игры «Мафия», «Активити», «Крокодил»; – педагог-психолог окружного Центра психолого-медико-социального сопровождения Екатерина Маскинская, считающая азарт исследования, сопричастность процессу развития ребенка, теплоту сопереживания, ощущение человека как ценности, сопровождение малыша, делающего первые шаги на пути личностного и социального роста, неотъемлемыми сторонами профессии; – педагог-психолог детского сада №1589 Талия Мясумова убеждена, что исследовать мир вокруг себя так же интересно, как познавать внутренний мир, при этом можно изучать собственные мысли, чувства и настроения, способы из выражения, учиться смотреть на себя со стороны. К финалистам номинации «Самый классный классный» в повседневной жизни и деятельности и ученики, и родители спешат обратиться за советом, поэтому этим педагогам всегда нужны и знания, и умения, и талант, и молодость души. На конкурсе такими были:  – Александра Бахрех – учитель истории и обществознания центра образования №497, классный руководитель 11-го «А» класса; – Оксана Клибанова – учитель русского языка и литературы Пушкинского лицея №1500, классный руководитель 8-го «А» класса; – Виктория Романовская – учитель начальных классов школы №1234, классный руководитель 4-го «Б» класса. От опытных педагогов старались не отставать конкурсанты, соперничавшие в номинации «Молодой педагог»: – Евгения Алабова, учитель английского языка школы №1397, – представитель педагогической династии, ее бабушка и дедушка проработали в школе более 50 лет! Высшее искусство учителя, с точки зрения Евгении Алексеевны, заключается в том, чтобы пробудить у учащихся радость в творческом выражении знаний; – Максим Гарин, учитель географии гимназии №1529, когда-то даже представить не мог, что станет учителем, поступил в институт на специальность «радиофизика и электроника», но в результате все-таки стал педагогом, проехав со студентами географического факультета МПГУ всю страну – от Калининграда до Находки; – Александр Головин, учитель русского языка и литературы школы №2054, считает, что у учителя нет второстепенных задач, а молодому педагогу необходимо постоянно двигаться вперед, максимально совершенствуясь и получая необходимые навыки для воспитания будущих поколений, корабль, не имеющий цели, обязательно собьется с курса, значит, необходимо помочь ученикам этот курс найти; – Екатерина Гришина, педагог-психолог детского сада №2555, убеждена, что в работе психолога успех зачастую зависит не от грамотно спланированного занятия, а от личности педагога и его подхода к каждому воспитаннику; – Зарема Курбанова, учитель начальных классов школы №1305, уже знает, что профессии учителя невозможно научить ни в одном университете, педагогический опыт можно только приобрести. Ну и конечно, самой рекордной по числу конкурсантов была номинация «Учитель года», в которой соревновались: – учитель начальных классов школы №1231 Ксения Демина; – учитель истории и обществознания школы №310 Александра Камкина; – учитель английского языка Центра образования «Школа сотрудничества» Алла Кочкина; – учитель географии школы №1234 Елена Курбатова; – учитель английского языка Пушкинского лицея №1500 Ирина Кучеренко; – преподаватель-организатор школы №188 Николай Левов; – учитель русского языка и литературы школы №627 Анна Мочульская; – учитель математики школы №498 Валентина Полуянович; – учитель русского языка и литературы Центра образования №1239 Оксана Румянцева; – учитель химии школы №1258 Александра Сазонова; – учитель начальных классов школы №1259 Светлана Соловьева; – учитель истории и обществознания Центра образования №465 Роман Умняков; – учитель биологии школы №330 Елена Феоктистова. И вот наконец торжественная минута: председатель жюри окружного этапа конкурса, заместитель председателя территориальной профсоюзной организации Центрального округа Андрей Власов назвал имена победителей. Ими стали:     учитель географии гимназии №1529 Максим Гарин;     педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи Екатерина Бойцова;     воспитатель Центра образования №627 Анастасия Николаева;     педагог дополнительного образования Центра образования №1240 Владислав Днепровский;     воспитатель детского сада №1929 Маргарита Юхновская;     воспитатель детского сада №501 Ойгуль Родионычева;     педагог-психолог ОЦПМСС Екатерина Маскинская;     преподаватель-организатор школы №188 Николай Левов;     учитель истории и обществознания Центра образования №497 Александра Бахрех;     учитель-дефектолог коррекционной школы-интерната №486 Марина Киреева. Кроме того, была названа тройка педагогов, выдвинутых территориальной профсоюзной организацией для участия во втором этапе Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года-2013». Центральный округ столицы будут представлять Максим Гарин, Екатерина Бойцова и Анастасия Николаева.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте