Правительство России планирует выделить на продвижение \”бренда\” российского образования за рубежом с 2019 по 2021 год почти 1,5 млрд рублей. Об этом говорится в опубликованных в субботу материалах, предоставляемых с проектом федерального бюджета на 2019-2021 годы.
\”В рамках федерального проекта \”Экспорт образования\” (реализуется в рамках нацпроекта \”Образование\” – прим. ТАСС) предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на продвижение \”бренда\” российского образования на международном образовательном рынке – в 2019 году в объеме 465,1 млн рублей, в 2020 году – 485,4 млн рублей, в 2021 году – 485,4 млн рублей,\” – отмечается в документе.Ранее Минобрнауки РФ и Российский экспортный центр объявили конкурс на создание символа официального \”бренда\” российского образования для его продвижения на зарубежных рынках. По условиям конкурса, логотип \”должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство\”.
Комментарии