search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет

Правительство посчитало, сколько будет стоить продвижение “бренда” российского образования за рубежом

Правительство России планирует выделить на продвижение \”бренда\” российского образования за рубежом с 2019 по 2021 год почти 1,5 млрд рублей. Об этом говорится в опубликованных в субботу материалах, предоставляемых с проектом федерального бюджета на 2019-2021 годы.

\”В рамках федерального проекта \”Экспорт образования\” (реализуется в рамках нацпроекта \”Образование\” – прим. ТАСС) предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на продвижение \”бренда\” российского образования на международном образовательном рынке – в 2019 году в объеме 465,1 млн рублей, в 2020 году – 485,4 млн рублей, в 2021 году – 485,4 млн рублей,\” – отмечается в документе.Ранее Минобрнауки РФ и Российский экспортный центр объявили конкурс на создание символа официального \”бренда\” российского образования для его продвижения на зарубежных рынках. По условиям конкурса, логотип \”должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство\”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте