search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Минпросвещения России представило новые специальности в педвузах
0

Практика раскрывает способности. Погружение студентов в рабочую атмосферу

​Рассматривая проблемы педагогической стажировки через призму современных требований, мы прежде всего ставим нашей основной задачей подготовку конкурентоспособного, а значит, всесторонне компетентного специалиста.

Ежегодно десятки выпускников педагогических колледжей и вузов вливаются в реальное образовательное пространство, в котором происходят процессы модернизации. Зачастую такие изменения требуют оперативной корректировки программы подготовки специалистов, способных быстро реагировать и адаптироваться к условиям жизнедеятельности в образовательных дошкольных учреждениях.   С 2015 года и по настоящее время школа №281 сотрудничает с Институтом специального образования и комплексной реабилитации МГПУ. За этот период педагогическую практику на базе дошкольных отделений прошел 81 студент вуза. Одним из основных направлений нашего социального партнерства является формирование профессиональных умений в образовательном пространстве школы, а именно – погружение студентов в рабочую атмосферу детского сада. Данная практика подразумевает обновленное содержание профессиональной подготовки студентов, будущих логопедов и дефектологов: знакомство с наглядным и дидактическим материалом, учебными и адаптированными курсами, индивидуальными образовательными маршрутами детей с ОВЗ, рабочими программами специалистов. Студенты, выходящие на практику, снабжены необходимым методическим материалом по всем предметам профильной подготовки, который используется при разработке занятий с детьми разного возраста. На практике студенты знакомятся с современной формой дошкольного образования – семейным детским садом. Также мы раскрываем перед ними увлекательное музейное пространство, ознакомив практикантов с системой формирования ценностных ориентиров у дошкольников с помощью средств музейной педагогики.  Участие студентов в открытых дискуссиях по проблемам инновационной деятельности, обобщение и трансляция накопленного положительного опыта дают более качественные результаты подготовки специалиста дошкольного образования. Несомненно, высокую эффективность предвосхитила непрерывная совместная деятельность практикантов в проведении праздников и открытых занятий, выступление их творческой группы.

Студенты педагогического вуза, погружаясь при прохождении практики в творческую атмосферу, иначе оценивают свою будущую профессиональную принадлежность к педагогическому сообществу и по-другому выстраивают личностную программу овладения компетенциями, позволяющими говорить о профессиональной готовности и конкурентоспособности.

Светлана ШМАКОВА, старший методист школы №281

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте