Цель: создание оптимальных условий для развития познавательных процессов, зрительного восприятия, активизации зрительных функций.
Пояснительная записка опубликована в №34 “Учительской газеты” от 25 августа 2015 года.В прикрепленных файлах – медиаресурс и аудиофайлы к нему.
Целевая аудитория:
дети 3-5 лет.
Задачи:
– способствовать развитию глазомера, прослеживающей функции глаз,
– развивать умение анализировать, сравнивать посредством игры «Что лишнее?»;
– учить соотносить силуэтные и цветные изображения;
– находить зашумленные предметы;
– словесно обозначать пространственное расположение предметов посредством игры «Найди все овощи и фрукты»;
– воспитывать умение сопереживать, оказывать поддержку и помощь.
Рамиля Валеева, учитель–дефектолог детского сада №103 «Лесная сказка» комбинированного вида города Прокопьевска Кемеровской области.
Комментарии