search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Мастерам системы СПО в Саратовской области ввели доплату к зарплате Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет Школьники предложили гостям Музея истории Ярославля одеть бояр и купцов и ничего не перепутать
0

Потеря мотивации: учащиеся рассказали о минусах дистанционного обучения

Школьники, студенты вузов и средних специальных заведений назвали минусы дистанционного обучения, приняв участие в опросе соцсети во «ВКонтакте». По мнению большинства ребят, главный минус такого формата – это потеря мотивации к обучению.

Фото: pixabay

Интересно, что старшеклассникам на дистанционке было сложнее заставлять себя учиться, чем студентам и учащимся колледжей. Но больше трети всех опрошенных (36%) отметили именно потерю мотивации, как главную проблему обучения дома. Примерно столько же ребят признались, что во время карантина скучали по друзьям и очному общению. Около 28% респондентов пожаловались на неудобное программное обеспечение. Общаться с учителями хотели 27% учащихся, столько же уставали из-за длительной работы за компьютером.

Ребята также ответили на вопросы, что их побуждает делать успехи в учебе. Более 34% ответили, что у грамотных специалистов хорошие зарплаты. На втором месте по ответам ребят – рейтинг вуза, в который они планируют поступать, на третьем – гордость родителей.  В общей сложности в опросе приняли участие 1 600 школьников среднего и старшего звена, студентов и учащихся колледжей и техникумов.

Ранее сайт «Учительская газета» приводил слова вице-премьера Татьяны Голиковой, которая высказала мнение, что дистанционка стала причиной пробелов в знаниях школьников. Наличие затруднений выявили Всероссийские проверочные работы, которые были проведены в марте.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте