Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Образование UG.RU

Потеря мотивации: учащиеся рассказали о минусах дистанционного обучения

Дата: 15 апреля 2021, 17:29
Автор:

Школьники, студенты вузов и средних специальных заведений назвали минусы дистанционного обучения, приняв участие в опросе соцсети во «ВКонтакте». По мнению большинства ребят, главный минус такого формата – это потеря мотивации к обучению.

Фото: pixabay

Интересно, что старшеклассникам на дистанционке было сложнее заставлять себя учиться, чем студентам и учащимся колледжей. Но больше трети всех опрошенных (36%) отметили именно потерю мотивации, как главную проблему обучения дома. Примерно столько же ребят признались, что во время карантина скучали по друзьям и очному общению. Около 28% респондентов пожаловались на неудобное программное обеспечение. Общаться с учителями хотели 27% учащихся, столько же уставали из-за длительной работы за компьютером.

Ребята также ответили на вопросы, что их побуждает делать успехи в учебе. Более 34% ответили, что у грамотных специалистов хорошие зарплаты. На втором месте по ответам ребят – рейтинг вуза, в который они планируют поступать, на третьем – гордость родителей.  В общей сложности в опросе приняли участие 1 600 школьников среднего и старшего звена, студентов и учащихся колледжей и техникумов.

Ранее сайт «Учительская газета» приводил слова вице-премьера Татьяны Голиковой, которая высказала мнение, что дистанционка стала причиной пробелов в знаниях школьников. Наличие затруднений выявили Всероссийские проверочные работы, которые были проведены в марте.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt