search
main
0

Потеря мотивации: учащиеся рассказали о минусах дистанционного обучения

Школьники, студенты вузов и средних специальных заведений назвали минусы дистанционного обучения, приняв участие в опросе соцсети во «ВКонтакте». По мнению большинства ребят, главный минус такого формата – это потеря мотивации к обучению.

Фото: pixabay

Интересно, что старшеклассникам на дистанционке было сложнее заставлять себя учиться, чем студентам и учащимся колледжей. Но больше трети всех опрошенных (36%) отметили именно потерю мотивации, как главную проблему обучения дома. Примерно столько же ребят признались, что во время карантина скучали по друзьям и очному общению. Около 28% респондентов пожаловались на неудобное программное обеспечение. Общаться с учителями хотели 27% учащихся, столько же уставали из-за длительной работы за компьютером.

Ребята также ответили на вопросы, что их побуждает делать успехи в учебе. Более 34% ответили, что у грамотных специалистов хорошие зарплаты. На втором месте по ответам ребят – рейтинг вуза, в который они планируют поступать, на третьем – гордость родителей.  В общей сложности в опросе приняли участие 1 600 школьников среднего и старшего звена, студентов и учащихся колледжей и техникумов.

Ранее сайт «Учительская газета» приводил слова вице-премьера Татьяны Голиковой, которая высказала мнение, что дистанционка стала причиной пробелов в знаниях школьников. Наличие затруднений выявили Всероссийские проверочные работы, которые были проведены в марте.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте