search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями
0

Посольский прием в Палатах бояр Романовых стал захватывающим проектом

​Идея проекта возникла в процессе знакомства с уникальным музеем «Палаты бояр Романовых» – историко-бытовым филиалом Государственного исторического музея.

Цикл экскурсий «Мы – юные москвичи» предоставил возможность детям совершить увлекательное путешествие в прошлое нашей страны, ознакомиться с бытом и нравами наших предков, узнать, как они жили, о чем думали, чему учились, как отдыхали. В образовательной работе экскурсоводы музея широко используют игры и театрализованные действа, что позволяет дошкольникам погрузиться в атмосферу сказок, старинных обрядов и древнего фольклора.Возвращаясь из музея в детский сад, дети проживают полученные впечатления в игровой и театрализованной деятельности. Их творческие работы (рисунки, поделки, коллажи) становятся основой тематических выставок, полученные знания об историческом прошлом России – отправной точкой в реализации познавательного детско-родительского проекта «Преданья старины глубокой».Презентация проекта прошла в форме игры – драматизации «Боярское чаепитие», в процессе которой состоялось дефиле исторических костюмов, созданных руками детей и родителей по аналогии с оригинальными образцами, представленными в музее «Палаты бояр Романовых». Дети и родители получили огромное удовольствие от этой игры-презентации и выступили с инициативой создания интерактивного мини-макета помещений боярского дома, чтобы дети получили реальную возможность ежедневно проживать полученные в музее впечатления, разыгрывая сцены из исторического прошлого России.Эта идея мне понравилась, я поняла, что мы это можем сделать своими руками на занятиях в студии «Квиллинг». Мой педагогический опыт подсказывает, что работы, сделанные своими руками, детьми высоко ценятся. Они бережно относятся к результатам своего творчества и с большим желанием играют и обогащают игру новыми сюжетами и персонажами.Создание интерактивной игры проходило одновременно в нескольких направлениях:    Предварительная работа – знакомство детей с послами разных стран, с традициями приема послов в боярском доме.    Изготовление макета помещений боярского дома и персонажей посольского приема.    Разыгрывание сюжетов с участием взрослых, самостоятельная игра и презентация игры для детей более младшего возраста.Задачи интерактивной игры:    приобщение дошкольников к историческому наследию через игровую и театрализованную деятельность;    использование в познавательном развитии детей культурологических знаний;    формирование активной жизненной позиции, воспитание гордости за свою страну;    привлечение семей воспитанников к созданию интерактивного игрового пространства для дошкольников.Мы будем продолжать совместные образовательные проекты с музеем «Палаты бояр Романовых», что даст нам возможность обогащать макет новыми помещениями боярского дома и развивать новые игровые сюжеты. По мнению методиста музея Тамары Игнатьевой: «Посещение музея для ребенка – настоящий праздник. Малыш предвкушает новые открытия, новые ощущения. Только так можно воспитать поколение, уважающее свою историю!»Ольга БЛАГОРАЗУМОВА, педагог дополнительного образования школы №1262 имени А.Н.Островского

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте