Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Положение о школьном конкурсе «Лучший учебный кабинет»

Учительская газета, №9 от 3 марта 2009. Читать номер
Автор:

Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормативными документами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

является основным аттестационным органом Конкурса, при этом несет ответственность за объективность и качество оценки, представляет протоколы работы.

I. Введение

Цели:

– поддержка учителей-предметников в их профессиональной и творческой самореализации;

– выявление талантливых, творчески работающих педагогов;

– создание благоприятных условий труда.

Ожидаемый результат: оценка и публичное признание лучшего учебного кабинета.

II. Общие положения

В школьном конкурсе «Лучший учебный кабинет» (далее – Конкурс) принимают участие все педагоги, отвечающие за кабинет соответственно профилю кабинета и его функциональному назначению.

III. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в течение учебного года в три этапа.

1-й этап (декабрь):

– наличие паспорта кабинета;

– соблюдение санитарно-гигиенических норм (чистота кабинета, исправность мебели, озеленение, наличие системы проветривания, соблюдение техники безопасности, наличие инструкций, правил поведения учащихся).

2-й этап (май):

– укомплектованность учебного кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, соответствующих профилю кабинета, требованиям стандарта образования и образовательных программ;

– лаборатория учителя:

— наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и т. п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта;

— открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки;

— демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал);

— технические средства;

– оформление учебного кабинета должно осуществляться в едином стиле с учетом эстетических признаков;

– постоянные экспозиции по профилю кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития навыков и умений, по организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование и др.);

– временные экспозиции;

– расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям, консультациям.

3-й этап (июнь, июль):

– организация ремонта кабинета.

Жюри

В состав жюри Конкурса входят представители совета школы, администрации, члены профкома, представители общешкольного родительского комитета, члены совета старшеклассников.

Жюри является основным аттестационным органом Конкурса, при этом несет ответственность за объективность и качество оценки, представляет протоколы работы.

Критерии оценивания:

– высокий уровень;

– оптимальный уровень;

– достаточный уровень;

– недостаточный уровень.

Подведение итогов и награждение

Итоги подводятся на основании оценок, полученных во время проведения Конкурса.

Победитель Конкурса награждается почетной грамотой и ценным подарком, а призеры – грамотами и памятными призами.

Лариса РАТКОВА, директор школы №8, пос. Буланаш, Артемовский район, Свердловская область


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту