Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормативными документами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
является основным аттестационным органом Конкурса, при этом несет ответственность за объективность и качество оценки, представляет протоколы работы.
I. Введение
Цели:
– поддержка учителей-предметников в их профессиональной и творческой самореализации;
– выявление талантливых, творчески работающих педагогов;
– создание благоприятных условий труда.
Ожидаемый результат: оценка и публичное признание лучшего учебного кабинета.
II. Общие положения
В школьном конкурсе «Лучший учебный кабинет» (далее – Конкурс) принимают участие все педагоги, отвечающие за кабинет соответственно профилю кабинета и его функциональному назначению.
III. Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в течение учебного года в три этапа.
1-й этап (декабрь):
– наличие паспорта кабинета;
– соблюдение санитарно-гигиенических норм (чистота кабинета, исправность мебели, озеленение, наличие системы проветривания, соблюдение техники безопасности, наличие инструкций, правил поведения учащихся).
2-й этап (май):
– укомплектованность учебного кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, соответствующих профилю кабинета, требованиям стандарта образования и образовательных программ;
– лаборатория учителя:
— наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и т. п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта;
— открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки;
— демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал);
— технические средства;
– оформление учебного кабинета должно осуществляться в едином стиле с учетом эстетических признаков;
– постоянные экспозиции по профилю кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития навыков и умений, по организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование и др.);
– временные экспозиции;
– расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям, консультациям.
3-й этап (июнь, июль):
– организация ремонта кабинета.
Жюри
В состав жюри Конкурса входят представители совета школы, администрации, члены профкома, представители общешкольного родительского комитета, члены совета старшеклассников.
Жюри является основным аттестационным органом Конкурса, при этом несет ответственность за объективность и качество оценки, представляет протоколы работы.
Критерии оценивания:
– высокий уровень;
– оптимальный уровень;
– достаточный уровень;
– недостаточный уровень.
Подведение итогов и награждение
Итоги подводятся на основании оценок, полученных во время проведения Конкурса.
Победитель Конкурса награждается почетной грамотой и ценным подарком, а призеры – грамотами и памятными призами.
Лариса РАТКОВА, директор школы №8, пос. Буланаш, Артемовский район, Свердловская область
Комментарии