search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: увеличится количество часов истории в основной школе Победителей конкурса «Флагманы образования» назвали в Екатеринбурге Медаль ордена «Родительская слава» вручили многодетной семье в Королеве В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Итоговое сочинение в 2023-24 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки Владимир Мединский предположил, что в будущем будет ЕГЭ по истории с элементами обществознания Названы регионы, которые готовят наибольшее число победителей ВсОШ Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий ОБЖ, география, физика и история: четыре Открытых урока пройдут в конце ноября В СПбГУ открыли памятник министру народного просвещения Сергею Уварову Форма современного школьника: какой она должна быть Ректор МГИМО рассказал о работе над школьными учебниками истории Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Налоговый вычет: можно ли вернуть часть денег за оплату репетиторов Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России
0

Подведены первые итоги московских конкурсов профессионального мастерства «Педагог-психолог года» и «Учитель-дефектолог года»

В первых турах конкурсов приняли участие педагоги почти из каждой второй образовательной организации столицы.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

В Москве завершился первый дистанционный этап конкурсов профессионального мастерства «Педагог-психолог года» и «Учитель-дефектолог года». Почти каждая вторая образовательная организация столицы представила опыт своего специалиста на этом конкурсном этапе. Участникам нужно было рассказать о развитии профессии педагог-психолог в авторском эссе, а также о профессии учитель-дефектолог в видеомонологе.

50 учителей-дефектологов и 119 педагогов-психологов стали участниками следующего этапа. Им предстоит выполнить не менее творческие задания. Для педагогов-психологов конкурсным испытанием второго этапа станет создание видеоролика на тему «Эффективная психолого-педагогическая практика». В ролике участник должен продемонстрировать свою уникальную методику, которую использует на групповых занятиях с учениками в рамках коррекционно-развивающей, просветительской, профилактической программы. А учителям-дефектологам необходимо сделать видеозапись группового или подгруппового занятия с детьми, в котором будут показаны разные инновационные приемы, используемые в работе, а также владение коммуникационными навыками.

Конкурсы профессионального мастерства «Педагог-психолог года» и «Учитель-дефектолог года» проводятся Департаментом образования и науки города Москвы. Городской психолого-педагогический центр уже много лет является их оператором. Более подробную информацию о соревнованиях можно найти на официальном сайте: https://konkurs.gppc.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте