search
main
0

Подведены итоги творческого конкурса «За кулисами «Щелкунчика»

Мы благодарны нашим читателям, которые откликнулись на наш призыв и прислали замечательные материалы, сценарии, презентации, фотографии!Напоминаем, что идея заочного состязания для учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования возникла у организаторов Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» и нашей редакции. Конкурс совместно провели сайт Международного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» http://nutcracker.tv, официальный сайт телеканала «Россия-Культура» www.tvkultura.ru и сайт «Учительской газеты» www.ug.ru. Тематика номинаций творческого состязания для учителей напрямую перекликается с основными направлениями состязания талантливых молодых исполнителей, которое в этом году прошло в 14-й раз.

Вот такие требования к конкурсным материалам мы предложили:1. К сценарию или проекту должен быть приложен титульный лист с основными сведениями об авторах – номер школы, должность учителя, возраст учеников, адрес почтовый и электронной почты учителя, телефоны.2. Наличие целей, задач, четко выстроенной структуры каждой работы.3. Новизна идей.4. Аккуратное оформление материалов, грамотность.5. Соблюдение авторского права. Копируя изображения и фрагменты чужих текстов, необходимо указывать первоисточники. 6. Активное участие детей в уроке и внеклассном мероприятии, в создании проекта.Больше всего работ пришло в номинации «И звучит эта вечная музыка», меньше всего, увы, классных проектов, посвященных однокласснику-музыканту. Все сценарии интегрированных занятий мы обязательно опубликуем на сайте «Учительской газеты». А сейчас назовем авторов лучших материалов в номинациях.1. «И звучит эта вечная музыка». Сценарий интегрированного урока учителя музыки и преподавателя любого другого предмета или дополнительного образования, посвященный классической музыке. Первое местоЮлия Сергеевна Логинова, учитель музыки, Юлия Александровна Богданова, учитель русского языка и литературы Абазинской средней школы №49 Республики Хакасия. Интегрированный урок музыки и литературы в 6-м классе на тему «Музыкальные и художественные образы в  романсе А.Е.Варламова на стихи М.Ю.Лермонтова «Парус». Второе местоЕлена Юрьевна Базанова, Оксана Евгеньевна Политичка, музыкальные руководители детского сада №16 города Владимир. Сценарий итогового интегрированного занятия: музыкальный салон «Унылая пора, очей очарованье…» (для детей подготовительной группы).Третье местоАнна Борисовна Малышева, Татьяна Викторовна Хэ, воспитатели детского сада №34 города Никольское Ленинградской области. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению для детей 6-7 лет на тему «Подснежник».2. «Мой одноклассник – музыкант». Классный проект, созданный под руководством учителя и предусматривающий системную поддержку одноклассника, который учится в этом классе и занимается в музыкальной школе (помощь с уроками школьной программы, мини-концерты в классе и так далее).Победителей нет.3. «Как умеют эти руки…». Совместный проект учителя (педагога дополнительного образования) и учеников в любом формате (презентация, эссе, интервью), рассказывающий об одном из участников или победителей Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» любого года.Первое местоЛира Николаевна Ковалевская, преподаватель, Аннета Прохорова, ученица 1-го класса, Урмарская детская школа искусств поселка Урмары Чувашской Республики. Проект, посвященный флейтистке из Иркутска Марии Урыбиной.Наталия Михайловна Рябухина, педагог (руководитель отдельной дисциплины) дополнительных образовательных программ, Даниил Артеменко, суворовец 4-го курса, Московское военно-музыкальное училище МО РФ. «Немножко о Музыке, Сказке и Детстве» (интервью с обладателем Гран-при III Международного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик-2002» Олегом Валерьевичем Воробьевым). Сувенирную продукцию конкурса «Щелкунчик», DVD-диски программ телеканала «Россия-Культура» и дипломы получат участники конкурса, занявшие первое место (в третьей номинации это две пары победителей, разделившие первое место, а во второй номинации, к сожалению, победителей нет совсем).Все педагоги, приславшие материалы на творческий конкурс, получат свидетельства участников от «Учительской газеты».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте