search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Роль учителя в формировании межкультурного диалога Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Учащихся более 50 школ Якутии отправили на карантин из-за заболеваемости ОРВИ Пятого декабря отмечают День волонтера СПО: кадровый дефицит, объединяющая сила Профессионалитета и необходимые корректировки
0

Подавляющее большинство финалистов конкурса “Учитель года Калининградской области” составили молодые педагоги

В Калининградской области конкурсы профессионального мастерства среди педагогов стартовали 3 марта в школе №3 города Гусева. В этом году в борьбу за звание \”Учителя года\” вступили 55 педагогов школ и представителей профобразования.

На открытии участников приветствовала министр образования региона Светлана Трусенева, которая отметила, что высокий уровень профессионального мастерства учителя – одно из основных условий повышения качества обучения, поэтому правительство области уделяет особое внимание кадровому укреплению региональной системы образования. Этому способствует и ежегодный конкурс \”Учитель года\”, направленный на поддержку и поощрение талантливых педагогов, повышение престижа учительской профессии, распространение передового опыта.

Уже в день открытия прошли показательные уроки, мастер-классы победителей и призеров конкурсов \”Учитель года\” и \”Воспитатель года\” разных лет, участников клуба \”Янтарный пеликан\”.

18 марта продолжились областные конкурсы, и по результатам испытаний первого дня были определены финалисты. По словам Светланы Трусеневой, в этом году состав финалистов в Калининградской области очень сильно омолодился: более 80% педагогов, прошедших в финал, моложе 35 лет.

– Это говорит о том, что среди молодежи повысился авторитет профессии, а самое главное, что они готовы демонстрировать новые подходы, методики, компетенции к образованию наших школьников и дошкольников, – считает министр.

Имена победителей конкурсов профессионального мастерства были оглашены на торжественной церемонии чествования лучших выпускников школ и педагогов в светлогорском \”Янтарь-холле\” 25 июня.

Лучшим воспитателем стала Наталия Склярова из калининградского центра развития ребёнка, детского сада №50. Учителем года признан преподаватель русского языка и литературы лицея № 23 города Калининграда Леонид Бондарь. Молодой педагог – его педагогический стаж составляет 3 года – получил также и главный приз детского жюри.

– Любовь к русскому языку своим детям я прививаю на собственном примере. Сегодня дети в школах много читают, читают отечественную классику и зарубежную. Ведь любовь к русскому языку – это любовь к живому языку,— отметил Леонид Бондарь.

По информации edu.gov39.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте