search
main
0

Почувствовать себя первооткрывателем. Неординарные подходы и смелые решения

​Проект стартовал в столице в 2015 году. Школа №1354 «Вектор» стала одной из первых, кто принял участие в проекте «Инженерный класс в московской школе».

– Мы представляли себе, что профильное обучение для нас будет заключаться лишь в углубленном изучении математики и физики, – рассказывает выпускница школы Дарья Титова. – Но нам посчастливилось гораздо больше! В сентябре мы узнали, что наш класс стал первым инженерным.И начались экскурсии, мастер-классы, лекции, которые проводились при активном участии технопарков и ведущих технических вузов.- Хорошо помню классный час, на котором мы пытались осознать суть профессии инженера, ее преимущества и подводные камни, – вспоминает Дарья Титова. – Тогда все мы сошлись во мнении, что инженер – профессия творческая, требующая неординарных подходов и смелых решений. А еще огромного количества знаний и умения применять их на практике. Преподаватели школы вместе с нами пытались найти те направления деятельности, которые были бы интересны, перспективны. Хотелось посмотреть на профессию инженера с разных ракурсов.Интересным и поучительным стал предпрофессиональный экзамен. Он прошел непосредственно перед обычными итоговыми испытаниями и состоял из письменной и практической частей. Выпускники чувствовали себя ни много ни мало первооткрывателями. Большинство в качестве практической части выбрали решение задач. С помощью учителей школы, преподавателей вузов, которые провели для школьников интересные консультации, они смогли достойно выдержать это новое испытание и получить довольно высокие баллы. Приятным бонусом стало то, что результаты предпрофессионального экзамена засчитывали в вузах в части личных достижений.Ребята учатся четко понимать перспективы, смотреть в будущее, мыслить широко, и в этом огромная заслуга школы и педагогов инженерных классов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте