search
main
Топ 10
В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Форма современного школьника: какой она должна быть Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Утвержден план реализации стратегии безопасности детей до 2030 Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования
0

Почувствовать себя инженерами

Московская школа сегодня – это многовекторная школа городских проектов, востребованная у жителей нашего города, надежный и уважаемый партнер, интегратор образовательного и одновременно жизненного пути наших ребят.

Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования и науки города Москвы, центров технологической поддержки образования и лучших специалистов университетов.

В нашей школе проект «Инженерный класс» стартовал в 2016 году. Обучение с использованием высокотехнологичного оборудования по расширенным с точки зрения практического содержания образовательным программам было встречено ребятами на ура. Десятиклассники сразу же включились в создание проектов практической и прикладной направленности, что помогло им более точно и осмысленно выбрать направление будущей технической профессии и получить дополнительные знания.

Уже с октября ученики десятого класса стали посещать курс «Экспериментальная физика» на базе нашего партнера по довузовской подготовке НИУ МГСУ.

В 11‑м классе это направление получило новый импульс, для разработки были выбраны две темы: «Создание устройства, помогающего ориентироваться на местности, для слабовидящих людей» и «Автономная теплица для выращивания рассады и малых культур».

Проект «Создание устройства, помогающего ориентироваться на местности, для слабовидящих» стал победителем в IX Московской региональной конференции НИУ МГСУ индивидуальных проектов школьников исследовательской направленности «Учись строить будущее», призером конкурса проектов и исследований по направлению «Инженеры». В рецензии отмечено, что «работа интересная и актуальная», «готовая к внедрению в эксплуатацию», «имеется теоретическая и практическая значимость».

Проект «Автономная теплица для выращивания рассады и малых культур» также стал участником конкурса проектов и исследований по направлению «Инженеры». В рецензии было отмечено, что «инженерная задача выполнена. Работа рекомендована к участию в заключительном этапе».

Создание проектов позволило нашим ребятам почувствовать себя настоящими инженерами.

Выпускники инженерных классов обязательно сдают предпрофессиональный экзамен, который дает возможность получить дополнительные баллы для поступления в технический вуз.

В этом году школьники выбрали три направления для сдачи практической части предпрофессионального экзамена на базе НИУ МГСУ: «Алгоритмизация и программирование», «Прикладная математика» и «Информационные технологии».

НИУ МГСУ регулярно в течение 5 лет сотрудничества приглашал ребят на занятия проекта «Инженерные субботы», оказывал поддержку в выборе дополнительных элективных курсов и проделал большую работу, чтобы школьники захотели получать высшее образование именно в этом вузе.

Мы гордимся успехами наших ребят. Ежегодно более 75% выпускников нашей школы выбирают своей будущей профессией профессию инженера. Они на протяжении многих лет являются активными участниками конференции «Инженерные каникулы», становятся призерами открытой научно-практической конференции «Инженеры будущего», а также призерами конференции школьных проектов «Учить строить будущее».

Елена АГАНИНА, учитель информатики школы №1558 имени Росалии де Кастро

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте