Правда, как оказалось, большинство авторов писем решили поблагодарить работников своих пищеблоков за хорошую работу. Напомним, в школах Санкт-Петербурга появились специальные почтовые ящики для обращений от родителей и учеников. Тема жалоб касается только одного – организации питания в школе.
Инициатива создать «Книгу жалоб» принадлежит Управлению соцпитания. Проект поддержали предприятия – организаторы питания в школах города. Они же взяли на себя расходы на приобретение ящиков и их установку.
Проект стартовал в школах Красносельского района, и именно в них специалистами Управления социального питания была произведена первая выемка почты. Идея «книги жалоб» оказалась популярной – за две недели с момента начала акции поступило несколько десятков писем от школьников, их родителей и учителей. Причем, в подавляющем большинстве писем содержатся слова благодарности поварам.
Что касается ассортимента школьных столовых, многие школьники хвалили выпечку, просили чаще давать на обед сосиски, добавить в меню молочный суп, а также предлагали продавать в буфетах мороженое, шоколадки, жвачку и газировку. Последнее, к счастью, невыполнимо – из газированных напитков к реализации в школьных буфетах разрешено лишь ситро, разработанное специально для детей и не содержащее консервантов и вредных добавок. А безусловным лидером по отзывам в нынешней почте стала буфетчица школы № 590 Анна Федоровна – и дети, и учителя выразили ей благодарность за отличную работу.
Санкт-Петербург
Комментарии