search
main
0

Почти 90 процентов выпускников петербургских школ довольны полученным образованием

В Петербурге в БКЗ \”Октябрьский\” состоялся традиционный городской педагогический совет \”Петербургская школа: диалог поколений\”, на который собрались почти 4 тысячи педагогических работников. С приветственным словом к учителям обратились губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, председатель Законодательного Собрания Вячеслав Макаров, первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк.

Позитивной статистикой поделилась с учителями и председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева. В частности, она сообщила, что по данным социологов, 86 процентов выпускников школ высоко оценивают полученные знания, а более 60 процентов юных петербуржцев на первое место ставят ценность образования. 95 процентов школьников планируют после окончания школы продолжить образование в вузе, в колледже, в профессиональном лицее.

Качество петербургского образования глава профильного комитета связала с настроенностью петербургских школ на саморазвитие. Если некоторое время назад школ-лидеров насчитывалось около 20, то сегодня их количество увеличилось до 150. Причем, в последнее время наблюдается всплеск родительского интереса к школам в новостройках, где присутствует современная материальная база. Таких школ в этом году откроется 3, а в следующем – 10. По данным Комитета по образованию, численность петербургских школьников через пять лет может достигнуть почти 500 тысяч, поэтому город заранее должен думать об обеспечении доступности школьного образования и не допустить наличия в городе второй смены.

Жанна Воробьёва также поставила задачи перед руководителями образовательных учреждений, в частности, \”создание новых программ развития учреждений на период с 2016-го по 2020-й год или кардинальное содержательное обновление имеющихся программ\”.

Наталья Третьяк поблагодарила петербургских педагогов за принципиальность, честность, творческий подход и стремление не стоять на месте. Она призвала учителей принять участие в обсуждении тем, связанных с профессиональным стандартом, в частности, с разработкой и утверждением уровней квалификации педагога и соответствующих им должностей, например, \”учитель-наставник\”, \”учитель-эксперт\”, \”помощник\”, \”ассистент учителя\”.

Затем высокие гости педсовета выполнили приятную миссию награждения лучших школ – победителей конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и победителей конкурса \”Лучший руководитель государственного образовательного учреждения\”.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте