search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Самаре открыли памятник «Первый учитель» В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике
0

Почта “УГ”. С 27 октября по 2 ноября редакция получила 209 писем

Письмо номера

“Благополучные” погорельцы

Искренно благодарю редакционную коллегию “Учительской газеты” за публикацию 4 августа 1998 г. письма под заголовком “А после шторма-штиль”, в котором сообщалось о пожаре, в результате которого полностью сгорела Усть-Хайрюзовская школа.

К сожалению, должны констатировать, что ни одного отклика, а тем более помощи мы не получили. Более того, проблем стало больше. Но о них сообщим ниже.

Занятия в приспособленных зданиях начали 1 сентября – начальная школа, 7 сентября – 5-е- 11-е классы.

Средства на ремонт, приобретение учебников, школьного оборудования не выделялись. Все происходило именно так, как было изложено в письме: нет классных досок, учебных столов, ощущаем катастрофическую нехватку учебников, карт, атласов, лабораторного оборудования, химикатов.

У родителей нет возможности приобрести учебно-наглядные пособия, так как централизованной поставки через магазины уже нет давно. По нашей телеграмме Ельцину Б.Н. в окружную администрацию из экономического управления администрации президента пришел запрос о необходимом перечне школьного оборудования и учебно-наглядных пособий по запрашиваемой сумме. Все документы немедленно отправлены 20 августа, и с тех пор полное затишье. Уже год на всех уровнях ведется разговор о строительстве школы (документы прилагаются). По-видимому, общие разговоры займут еще год, потом год будут искать источники финансирования и еще 2-3 года строить школу (будут ли вообще ее строить?). Каким же образом мы должны учить школьников сегодня? Почему мы остались неуслышанными? Почему молчит Министерство образования?

Очень удобной позицией для исполнительной власти федерального уровня стала практика отсылки наших просьб на рассмотрение органов субъектов Федерации. Со всей ответственностью могу сказать, что бюджет Корякского округа не в состоянии нам помочь из-за дефицита средств. По этой причине в округ на 12 октября не завезены уголь, дизтопливо, самые необходимые продукты питания, медикаменты.

С момента публикации письма учителя не получили ни одного рубля, таким образом, задолженность по зарплате продолжает оставаться с января 1998 г.

Убогий школьный скарб, нищие, бесправные учителя, просящие хлеб под зарплату, отсутствие какой-либо возможности в летний период выехать на отдых (дорога только до Москвы и обратно составляет свыше восьми тысяч рублей). На фоне всего этого не успеваем получать директивы: сократить, урезать, убрать, снизить.

В Усть-Хайрюзовской школе, где досуг детей ограничен до минимума, сократили две ставки педагога дополнительного образования, ставку вожатой, на внешкольные и внеклассные мероприятия средства также не выделяются.

В школе отключены за неуплату телефоны, грозятся отключить подачу электроэнергии. Каково же должно быть положение других школ округа, если наша школа считается (интересно, по каким критериям) благополучной?

С уважением директор школы А.М.ЮРЬЕВ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте