search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

По-старому жить не хотим

​Наша школа – единственная в районе Лефортово, которая вместе с остальными 124 школами Москвы по инициативе педагогического коллектива школы при поддержке Юго-Восточного окружного управления образования и Департамента образования с 1 апреля 2011 года принимает участие в пилотном проекте по развитию общего образования в Москве.

Основные направления реализации пилотного проекта:- повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений;- повышение уровня квалификации и компетенций учителей;- повышение уровня оплаты труда педагогических работников;- повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов;- информатизация учебного и коммуникационного процессов;- расширение финансовой самостоятельности школ.Для расширения финансовой самостоятельности школы установлена новая система оплаты труда (НСОТ), отличная от тарифной системы оплаты труда в государственных образовательных учреждениях Москвы, которая влияет на повышение качества образования в школе и позволяет в зависимости от результатов обучения стимулировать лучших педагогов школы. Каждый учитель должен получать заработную плату в соответствии с результатами обученности и воспитанности учащихся, но как определить качество работы педагога? Новая система оплаты труда (НСОТ) как раз и подразумевает, что высокое качество образования будет стимулом для умеющих и желающих работать.Коллектив нашей школы приветствует все новое и прогрессивное, все то, что способствует развитию потенциала учителей и детей. Может, это и совпадение, но многое передовое и перспективное в нашем округе началось вместе с приходом в ЮВАО начальника окружного управления образования Людмилы Митрюк. Будучи целеустремленным и знающим руководителем, понимающим необходимость и суть всех преобразований, она помогла и нам понять, принять все те положительные перспективы, которые нас ждут с введением НСОТ.За полтора месяца участия в пилотном проекте мы уже достигли определенных результатов. Во-первых, значительно увеличилась роль государственно-общественного управления школой. Все значимые финансово-экономические, учебные, воспитательные вопросы решаются при непосредственном участии родительской общественности и совета школы. Ни одно решение не принимается без участия детей и их родителей, так как педагогический коллектив давно для себя решил: главный человек в школе – это ребенок, что бы мы ни делали, все должно быть во благо ребенка.Для создания условий, обеспечивающих повышение качества образования в школе, создано информационное пространство учителя и ученика с использованием информационных ресурсов сети «Интернет», 85% учителей школы осуществляют дистанционное консультирование учащихся посредством сети «Интернет», в урочное и послеурочное время используют предметные и цифровые библиотеки, активно внедряют системно-деятельностный метод обучения, а в целом школа работает в городской экспериментальной площадке «Исследование и повышение уровня готовности старшеклассников к профессиональному развитию за счет организации планирования карьеры».К 1 сентября 2011 года при поддержке Юго-Восточного окружного управления образования будут улучшены и материальные условия школы: построена многофункциональная спортивная площадка, благоустроена школьная территория, проведен ремонт учебных кабинетов, приобретено новое современное учебное оборудование, здание школы будет оснащено приспособлениями для детей с ограниченными возможностями.Перед коллективом школы стоят большие задачи, нас ожидает немало трудностей, но педагоги, учащиеся и родители четко определили, что любые задачи нам по плечу, что мы не можем стоять на месте – школа должна развиваться.Обо всем, чем живет школа, родители и общественность могут узнать на официальном сайте школы (http://632.moy.su).Галина ЗОЛОТЕНКОВА, директор школы №632

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте