Считаю большим благом, что у нас есть интерактивные доски в гимназии. Такая доска очень удобна, поскольку мы можем брать пульты, когда решаем тесты, и голосовать. Результаты видны сразу. У нее масса других функций. Допустим, когда делаем таблицу, по ячейкам передвигаем разные определения. Получается быстро и зримо. Все это увеличивает интерес к предмету.
И еще мне хочется подчеркнуть, что в гимназии созданы все условия для подготовки к олимпиадам. Без хороших условий хорошие результаты невозможны. Учителя стремятся подготовить нас наилучшим образом.
Я занимаюсь подготовкой к олимпиадам по праву с восьмого класса. У нас все взаимосвязано: история, обществознание, право и экономика. На каждом уроке по этим предметам я получаю знания да еще готовлюсь к олимпиадам. Я собираюсь стать юристом. Думаю, мне пригодится все, что я изучаю.
Как происходит подготовка к олимпиаде? Формируется команда. Когда я была восьмиклассницей, занималась в одной команде со старшими ребятами. Они более начитанные, более опытные, я многое почерпнула у них. Общение ребят – очень важная вещь в подготовке. Теперь я сама стараюсь помочь младшим ребятам. Групповое взаимодействие дает неплохие результаты. Мы собираемся 3-5 раз в неделю. Обстановка очень непринужденная.
Готовит нас Наталья Аркадьевна Добрынина, учитель права. А итог – я получила диплом первой степени на Всероссийской олимпиаде школьников по правовому образованию, которая в этом году проходила в Уфе. А в 8-м классе у меня был диплом третьей степени. Расту!
Мне очень хочется сказать большое спасибо моему дедушке Виктору Тимофеевичу и бабушке Надежде Николаевне Коротовских, которые воспитывают меня с детства. Они тоже создавали условия для моих побед в олимпиадах. А это очень важно, чтобы тебя поддерживало все окружение в целом, а не только школа.
Ольга КРАСИЛЬНИКОВА, ученица 11-го «В» класса гимназии №23, обладатель гранта президента, Челябинск
Комментарии