search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Петербургские школьники рассказали, каким видят будущее Северной столицы

На днях завершился приём работ на конкурс, инициатором которого стал глава Санкт-Петербурга Александр Беглов. Будучи в гостях в школе № 373 Московского района, врио губернатора предложил всем петербургским ребятам пофантазировать, каким им представляется город через несколько десятков лет.

В объявленном конкурсе \”Будущее Петербурга\” смогли принять участие все желающие ученики начальных классов и старшеклассники. Малыши воплощали свои фантазии в рисунках, а старшеклассники писали сочинения. Всего на конкурс поступило более 10 тысяч работ.

По словам заместителя председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга Андрея Борщевского, перед жюри теперь стоит непростой выбор: так много оригинальных и интересных картин и текстов прислали ребята. В то же время уже понятно, что во всех работах есть нечто объединяющее. Например, во всех творческих произведениях детей прослеживается желание видеть город, сохранившим свой уникальный исторический облик, архитектуру, культуру, особый петербургский дух. Очень многие дети изображали в городе будущего себя с семьей, видели его зеленым, чистым и добрым.

Что интересно, общая тематика была отображена, как в рисунках малышей, так и в сочинениях старшеклассников. Подростки, как и младшие школьники, в своих фантазиях убеждены, что Петербург должен остаться научным, образовательным, культурным, духовным центром.

Но главной особенностью, как считает Андрей Борщевский, стало то, что если бы авторы работ даже не ставили свои подписи, все равно было бы понятно, что эти дети – петербуржцы. Эта узнаваемость, интеллигентность стиля – большая заслуга петербургских учителей.

Как заметил Андрей Борщевский, из множества работ будут выбраны самые лучшие. Их авторов Александр Беглов наградит в период празднования дня рождения города. Также планируется создать каталог детских работ для того, чтобы горожане и гости Северной столицы могли узнать, каким видят будущее Санкт-Петербурга его юные жители.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте