search
main
0

Песочные мультики, или Школа как мастерская жизни

​Мы пробовали рисовать мультфильмы на песке? Если честно, многие, наверное, даже не представляют, что такое возможно. Причем не где-нибудь в профессиональной мультипликационной студии, а в общеобразовательной школе. Мультфильм про Муху-цокотуху, сделанный на песке, можно увидеть в 88-й тюменской школе. Ребята из начальной школы его с удовольствием нарисовали, а старшеклассники озвучили и смонтировали. Таких рисунков создано уже больше ста пятидесяти.

Помимо этого на станках с программным управлением – гравировальном и фрезерном – ребята учатся воплощать свои проекты в жизнь. Сначала делают чертеж, моделируют, а потом на станках изготавливают изделие. Кстати, тут есть и 3D-принтер. На окне стоит сделанный руками детей дом, в котором есть все – мебель, освещение, небольшой садик и аккуратный забор. Все по-настоящему, хоть и небольшого размера.Благодаря современной образовательной среде у детей есть возможность настоящего погружения в изучаемую эпоху. К примеру, изучают пятиклассники историю Древнего Китая на уроках истории, а на занятиях по технологии мальчики изготавливают воинов-китайцев, девочки учатся проводить чайную церемонию.В школе каждый ребенок найдет себе дело по душе. Попугай Варя стал первым обитателем живого уголка, который сразу полюбился детям. В нем всегда много ребят – кто-то просто приходит посмотреть на забавных зверюшек, но большинство бывают здесь регулярно. Влад Ахметов и Катя Наденко очень любят животных. Летние каникулы в разгаре, но о своих питомцах – хомячках, мышках, черепахах и попугаях – они не забывают. «Мне интересно наблюдать за животными, узнавать их характер», – говорит улыбчивый Влад. Параллельно будущие шестиклассники занимаются проектом «Сад пряных трав», где выращивают укроп, горчицу, а также узнают о свойствах этих растений и их применении.Другая группа ребят продолжает летом свою работу в школьной лаборатории – они мониторят состояние окружающей среды. В школе есть все необходимое оборудование, чтобы проводить такие исследования: цифровая лаборатория «Архимед», «Кобра» и др. Это помогает ребятам проводить исследования на стыке сразу нескольких наук – химии, биологии, физики. В рамках работы с одаренными детьми мы даем углубленные знания по физике, математике и информатике. Исследовательская деятельность расширяет кругозор ребят, помогает применять теоретические знания на практике. Дима Буторин сканирует сверхтонкой иглой поверхность исследуемого вещества. Кирилл Городничев снимает показатели городского шума, а также радиационный фон. Иван Золотарев с удовольствием занимается исследованием ультрафиолетового излучения с помощью лаборатории «Эйнштейн». Наталья Плотникова исследует кислотность воды из разных источников. Оказывается, вода из колодца имеет самый низкий показатель, а значит, она самая безопасная для питья. Наташа в будущем собирается посвятить себя медицине.Эффективное использование современного оборудования способствует успешной реализации новых стандартов в основной школе. Кроме того, у ребят еще со школьной скамьи прививается вкус к науке и исследованиям.Е.В.ГОЛОВЧАК, директор средней школы №88 г. Тюмени

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте