search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Первый Байкальский международный салон образования открылся в Иркутске

22 ноября в Иркутске открылся первый Байкальский международный салон образования. Ожидается, что его посетят более восьми тысяч человек.

С приветственным словом к участникам на открытии салона выступил первый заместитель губернатора — председатель Правительства Иркутской области Руслан Болотов.

– Для нашего региона проведение такого масштабного мероприятия – важное событие, которое будет способствовать внедрению в образовательные организации области лучших отечественных и международных практик, – отметил он.

Цель проведения мероприятия – развитие экосистемы образования, которая включает в себя всю палитру взаимоотношений между участниками образовательного процесса, а также новые траектории в обсуждении вопросов модернизации сферы образования.

БМСО примет более 8 тысяч посетителей, из которых 6 тысяч – профессиональная аудитория и 2 тысячи – школьники, абитуриенты и студенты вузов, сообщает пресс-служба Правительства Иркутской области. Тема Салона – \”Доступность. Качество. Непрерывность\”.

Деловая программа салона включает в себя более 200 мероприятий с участием федеральных спикеров. Ведущие вузы продемонстрируют свой потенциал, научную и методическую базу, образовательные организации дополнительного и среднего профессионального образования покажут преимущества рабочих профессий. Обучающие центры и школы презентуют свои возможности, проведут мастер-классы. Пройдут научно-практические конференции, круглые столы, семинары, форсайт-сессии, лекции, интерактивные площадки.

В первый день работы салона состоялся круглый стол на тему \”Как будем жить дальше? Глобальные вызовы и проблемы современной школы\”. Модератором мероприятия выступил Марк Сартан, руководитель Центра разработки образовательных систем \”Умная школа\”. Он сформулировал проблемы, стоящие перед современным образованием. В их числе — глобальные вызовы, заключающиеся в том, что вследствие информационной революции резко изменилась парадигма поиска информации, произошли изменения в мире профессий, выросло осознание неопределенности будущего, и профессиональные вызовы – оторванность школы от жизни, стандартизация вместо персонализации и проблемы инклюзивного образования.

В кластере \”Дополнительное образование\” состоялась панельная дискуссия по формированию городских моделей работы с одарёнными, талантливыми и высокомотивированными детьми. Своим опытом поделилась заместитель директора Иркутского информационно-методического объединения Светлана Труфанова.

– В своей работе мы руководствуемся тем, что каждый ребёнок талантлив и наша задача – определить меру его таланта. Не каждый ребёнок может угадать свои способности, в каком направлении он более ярок. У детей зачастую нет возможности реализовать свои таланты. Нет техники, оборудования, помещений. Особые проблемы возникают у ребят с ОВЗ. Сейчас мы работаем над созданием среды единого пространства, – поделилась Светлана Труфанова.

В Иркутске зарекомендовала себя модель создания опорных школ по работе с талантливыми ребятами. В качестве спикер привела Лицей ИГУ, который занимается с интеллектуально одарёнными детьми. Средняя школа №23 города Иркутска работает по авторским методикам продвижения талантов в художественном творчестве и средняя школа №17, где учащиеся профессионально занимаются спортом.

В Иркутске на основе ресурсных центров создаются методические площадки по созданию условий личностного роста. При поддержке мэрии областного центра ежегодно в Иркутске проводится более двухсот мероприятий. Действует муниципальная программа \”Дети Иркутска\”. Во Всероссийском рейтинге работы с одарёнными ребятами у Иркутска 15 место. Основные задачи – это создание единого цифрового ресурса, базы данных и преодоление стереотипов.

По информации пресс-службы Правительства Иркутской области, Министерства образования Иркутской области

Фото сайта irkobl.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте