search
main
0

Перспективы на кончиках пальцев

Новые задачи, стоящие перед московским образованием, принципиально меняют требования к педагогическим работникам. Постоянная работа над собой, непрерывное повышение своего профессионализма, активное самообучение – это лишь малая часть требований, предъявляемых к преподавателям.

Прошедший учебный год был непростым, но достаточно продуктивным и интересным, и, несмотря на сложности, качественный образовательный процесс не прерывался. В период дистанционного обучения особенно востребованными стали цифровые технологии и электронные образовательные ресурсы. Преподаватели иностранного языка успешно применяли в своей работе разнообразие цифровых ресурсов, инструментов и информационно-коммуникационных технологий.

Все мы активно пользуемся сервисами Google: у преподавателей есть свой канал в YouTube, мы совместно редактируем и храним Google-документы на диске, планируем занятия в Google-календаре и общаемся по электронной почте. В качестве инструментов по оценке знаний студентов по дисциплине «Иностранный язык» преподаватели активно использовали образовательные сайты Kahoot! и Quizizz. Также для текущей и промежуточной аттестации студентов применяли Google-формы, а для организации обратной связи – Mentimeter.

Для создания учебного контента по дисциплине «Иностранный язык» использовали LearningApps, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний по грамматическим и лексическим темам программы. Ресурс Nearpod позволяет создать интерактивный урок, с его помощью можно работать со студентами не только в классе, но и организовать синхронное обучение удаленно. А благодаря порталу Lyrics Training можно улучшить произношение, выучить новую лексику: выбрать понравившийся трек и просто попеть в режиме караоке на английском, сыграть в игру «Добавь пропущенное слово». Часто преподаватели пользуются ресурсами библиотеки Московской электронной школы, где размещают свои собственные авторские материалы (видеоуроки, приложения). Для создания интерактивного видео преподаватели использовали платформы Learnis и IsLcollective.

Итогом работы стали материалы, размещенные на Цифровой образовательной платформе московских колледжей. Я с коллегой, М.Е.Ефановой, разработали авторский курс «Организация и содержание дополнительного образования по английскому языку в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Мария Ефанова стала призером VII метапредметной олимпиады «Московский учитель».

Наша цель – формирование у студентов колледжа способности к профессиональной коммуникации. В связи с этим в 2020-2021 учебном году были обновлены рабочие программы, приобретены учебные пособия из серии Career Paths, которые имеют профессиональную направленность, сформирован базовый профессиональный глоссарий по специальностям колледжа.

Результатом стали декабрьская виртуальная выставка студенческих творческих работ, подготовленных в рамках индивидуальных проектов студентов на английском языке (на wix.com), акция Let’s learn English – студенты разных специальностей записали мотивационные видео и разместили их в сети Интернет. В Международный день английского языка студенты колледжа провели активные перемены для учеников начальных классов на английском языке.

Каждый учебный год дарит нам массу возможностей и перспектив. В новом учебном году планируем направить работу комиссии на выполнение основных направлений программы развития колледжа с целью обеспечения поддержки талантливых студентов и роста профессионального мастерства педагогов.

Мария МИТЮН, преподаватель иностранного языка педагогического колледжа №18 Митино

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте