search
main
Топ 10
О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом О том, кто такие ученые и зачем они нужны, школьники узнали на «Разговорах о важном» Низкая тревожность и позитивный образ будущего: что нужно для психологической безопасности образовательной среды Что такое родительское эмоциональное выгорание, и как выйти из этого состояния Стандарт исторического образования: в Минобрнауки рассказали о принятой Концепции преподавания истории Профориентационные мастерские появятся в сельской школе на Сахалине Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем В школах Москвы заработают по новому предпрофессиональному стандарту: какие изменения ждут учеников и учителей ЕГЭ, ОГЭ, итоговое сочинение: стали известны планируемые изменения в проведении экзаменов Границы космоса и температура газа внутри спутника: космонавт Сергей Авдеев задал школьникам вопрос на засыпку На Кубани объявили имя лучшего воспитателя 2023 года Минобрнауки планирует при приеме на инженерные специальности снизить акцент на русский язык В России появилась первая школа с системой управления климатом на основе ИИ На Южном Урале вырос спрос на репетиторов, учителей в школах тоже не хватает Какие навыки и предметы вызывают большие трудности у детей в начальной школе
0

Пермь предлагают превратить в “университетский кампус”

По итогам недельной работы эксперты проектного семинара UPAT (Urban Planning Advisory Team) предложили к рассмотрению три возможных сценария развития Перми как центра знаний. Каждый из сценариев предполагает разные уровни интеграции вузов и степени их влияния на жизнь города.

По первому сценарию сохраняется текущая ситуация – дальнейшее независимое развитие университетов. По мнению экспертов, это может привести к оттоку людей из Перми и транспортным проблемам.

Второй вариант предусматривает развитие транспортной связи пермских национальных исследовательских университетов друг с другом и аэропортом. Эти изменения, по выводам участников семинаров, позволят Перми занять место на мировой карте университетских городов.

Третий сценарий, в основе которого лежит концепция “город – университетский кампус”, предполагает интеграцию “университетской” части города в планировочную концепцию центрального района Перми. Данным сценарием развития предусмотрено строительство на правом берегу Камы исследовательского центра политехнического университета, усиление инфраструктуры педагогического университета, а также создание еще одного комплекса университетских зданий на юге города. В рамках этого сценария предлагается запланировать возведение “знаковых” зданий, которые будут принадлежать не отдельным университетам, а всему вузовскому сообществу целиком, например, единой библиотеки или конгресс-холла. Создание инфраструктуры университетских кампусов требует активного участия малого и среднего бизнеса.

Окончательные итоги своей работы эксперты представят в рамках 48-ого Международного конгресса ISOCARP-2012.

По информации http://www.regnum.ru/

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте