search
main
Топ 10
В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Наслаждаться участием в конкурсе: лучшие педагоги столицы рассказали о своих впечатлениях от профессиональных состязаний В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В России открывают первую научную детскую площадку Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Московская театральная школа Олега Табакова приглашает на прослушивания молодых талантов В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Минпросвещения разработало проект Концепции развития дошкольного образования В Тюмени установят скульптурную композицию, посвященную Учителю В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах
0

Педагогическое сценирование объединяет энтузиастов. ​Директорский клуб

Лаборатория маркетинга и экспертизы педагогических технологий МИРО создала сетевое профессиональное сообщество «Мастерская педагогического сценирования», которое включает свыше 50 специалистов из различных московских и региональных образовательных учреждений.

«Мастерская…» – это постоянно действующая площадка для обмена инновационным профессиональным опытом педагогов, методистов, экспертов, разработчиков и ведущих образовательных программ. Взаимодействие участников осуществляется, минуя административное (громоздкое и неэффективное) директивное управление и планирование, при этом формат взаимодействия может быть любым – консультации, в том числе взаимные; проектная дискуссия; проблемно-рефлексивная сессия; мастер-класс; экспертное обсуждение; коллективная разработка; презентация педагогического сценария и анализ условий его воспроизведения при передаче/трансляции; коллективная презентация и проведение мастер-классов в рамках круглых столов и конференций, в том числе международных.Сетевое сообщество предполагает создание творческой медиаобразовательной среды, где вводятся и осваиваются важные принципы и возможности высокопрофессиональной практики, оно проектирует и апробирует принципиально новые, в том числе авторские (сюжетно-деятельностные, метакультурные, медиагерменевтические), технологии сценирования ситуаций опережающего развития способностей учащихся. Среди инновационных сценарных форм, разработанных участниками, важно отметить виртуальные экскурсии и театрализованные формы (И.Калмыкова и И.Белова, ЦО №2006; Ж.Красавина, гимназия №1595; Л.Белякова, лицей №1524; Н.Сапфирова, школа №1250); инновационные педсоветы (М.Макеева, школа №756; Ф.Мамедова, школа №185); дистантные формы обучения и вебинары (И.Красова, школа №152; Н.Петрова, А.Титова, школа №1213); модули по формированию российской социокультурной идентичности (Т.Киселева, ЦО №2006; Н.Давыдова, школа №1883; Л.Брестюк, школа №756; Е.Комарова, школа №157); мультимедийные проекты опережающего развития творческих способностей (Л.Хомич, Т.Киселева, С.Наумова, школа №185; О.Абуэльз, школа №1250; Н.Акчурина, Т.Окотруб, Н.Грошева, школа №756); комплексные городские проекты (Ф.Ковалев, МПГУ; Л.Сенина, школа №185).Важную роль в трансляции и апробации разрабатываемых технологий играют круглые столы (с серией мастер-классов) и участие (с докладами и мастер-классами) в международных конференциях. Это позволяет демонстрировать применяемые технологии, вовлекать в процесс их обсуждения и освоения новых профессионально заинтересованных участников, например, в рамках недавно прошедшей международной научно-практической конференции «Образовательные технологии ОТ’14», организованной и проведенной с участием МИРО, доклады большинства педагогов – участников сетевого проекта «Мастерская педагогического сценирования» продемонстрировали возможности успешного построения медиаобразовательной практики.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте