search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Главред Сетевого издания «Учительская газета» Никита Чудин выступил на Международном форуме «Диалог культур» Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Президент РФ вручил государственные награды учителям и наставникам У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ ОГЭ и ЕГЭ-2023: 24 мая глава Рособрнадзора расскажет об особенностях основного периода сдачи экзаменов Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию
0

Педагогические вузы могут выделить в отдельную группу

​В ходе заседаний Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности высших учебных заведений Российский союз ректоров выступил против реорганизации педагогических университетов, у которых обнаружены признаки неэффективности, и внес предложение о выделении педвузов в отдельную отраслевую группу в рамках мониторинга-2014.

Выступая на заседании, генеральный секретарь РСР Ольга Каширина указала, что при активной поддержке Союза ректоров большинству педагогических вузов «красной зоны» удалось избежать их реорганизации, назвала стратегически выверенным подобное решение комиссии, отметив, что от сохранения устойчивой структуры педагогических вузов зависит результативность обновления современного педагогического образования в России «Отечественное педагогическое образование и педагогическая наука, – сказала Каширина, – всегда определяли уникальность нашего образования, его особую нишу в мировом пространстве. Безусловно, сегодняшние проблемы педвузов очевидны, но нельзя сбрасывать со счетов имеющиеся у них возможности развития. При грамотном регулировании они способны обеспечить свой рост и стать успешным модулем высшей школы». Ольга Каширина считает, что у педвузов есть своя очевидная специфика, следовательно, к ним нужно применять специальные критерии оценки, подобно тому как оценивали в этом году вузы культуры или медицины. Она заявила, что считает обязательным выделение педагогических вузов в отдельную отраслевую группу в рамках мониторинга эффективности в 2014 году, так как, по мнению Кашириной, это сделает их оценку более объективной и поможет педвузам выявить реальные слабые места для активной будущей работы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте