search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Самаре открыли памятник «Первый учитель» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Пятого декабря отмечают День волонтера В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Роль учителя в формировании межкультурного диалога Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям
0

Педагогические и медицинские вузы вызывают больше всего нареканий у студентов

Студенты российских вузов на анонимных условиях рассказали, что им нравится и что их не устраивает в своих образовательных организациях. Эксперты изучили около двух тысяч отзывов и вынуждены были констатировать: доля учащихся с положительным настроем становится все меньше.

В Москве презентовали результаты исследования \”Российские вузы глазами студентов – 2020\”. Оно проводилось в рамках совместного проекта \”Социального навигатора\” МИА \”Россия сегодня\” и портала \”Типичный абитуриент\”.Исследование базировалось на основе отзывов студентов, оставленных на портале \”Типичный абитуриент\”. Эксперты изучили около двух тысяч текстов инсайдеров. Впервые в этом году комментарии начали активно оставлять преподаватели и молодые ученые.– Уже четыре года подряд мы наблюдаем падение положительных отзывов. В вузах доля людей с положительным настроем становится все меньше, – констатировал руководитель проекта \”Типичный абитуриент\” Владислав Белый.Наибольшее количество отрицательных отзывов у педагогических и медицинских вузов – 66.1% и 50.9% соответственно. Примечательно, что в этих же университетах наблюдается и положительная динамика – количество позитивно настроенных студентов растет.Чаще всего негативную реакцию студентов вызывают сложности реорганизации процесса обучения в связи с участием в проекте \”5-100\”, условия проживания в общежитиях и низкий уровень преподавания иностранных языков.– Мне кажется, университеты тоже должны присоединиться к чтению [отзывов] и очень внимательно работать с откликами студентов. Это прекрасная обратная связь, – отметила руководитель проекта \”Социальный навигатор\” МИА \”Россия сегодня\” Наталья Тюрина.Подробнее о результатах исследования читайте в ближайшее время на сайте \”Учительской газеты\”.

Исследование базировалось на основе отзывов студентов, оставленных на портале \”Типичный абитуриент\”. Эксперты изучили около двух тысяч текстов инсайдеров. Впервые в этом году комментарии начали активно оставлять преподаватели и молодые ученые.

– Уже четыре года подряд мы наблюдаем падение положительных отзывов. В вузах доля людей с положительным настроем становится все меньше, – констатировал руководитель проекта \”Типичный абитуриент\” Владислав Белый.

Наибольшее количество отрицательных отзывов у педагогических и медицинских вузов – 66.1% и 50.9% соответственно. Примечательно, что в этих же университетах наблюдается и положительная динамика – количество позитивно настроенных студентов растет.

Чаще всего негативную реакцию студентов вызывают сложности реорганизации процесса обучения в связи с участием в проекте \”5-100\”, условия проживания в общежитиях и низкий уровень преподавания иностранных языков.

– Мне кажется, университеты тоже должны присоединиться к чтению [отзывов] и очень внимательно работать с откликами студентов. Это прекрасная обратная связь, – отметила руководитель проекта \”Социальный навигатор\” МИА \”Россия сегодня\” Наталья Тюрина.

Подробнее о результатах исследования читайте в ближайшее время на сайте \”Учительской газеты\”.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте