search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Педагоги заботятся о качестве обучения

​На базе зеленоградской школы №718 (директор О.Коржова) состоялась городская научно-практическая конференция «Деятельностно-компетентностный подход – ресурс развития качественного образования», организованная Зеленоградским окружным методическим центром. Конференция проходила при поддержке Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

В работе конференции приняли участие специалисты органов управления образованием всех округов Москвы, методисты окружных методических центров, руководители и заместители руководителей учреждений образования, учителя начальных классов. Перед участниками конференции выступили исполнительный директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» («Концепция формирования универсальных учебных действий на основе системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…») В.Петерсон; учитель прогимназии №1667 («Реализация преемственности в развитии деятельностных способностей дошкольников и младших школьников») О.Романовская; заместитель директора по экспериментальной работе школы №852 («Построение образовательного пространства обучения на основе системно-деятельностного подхода») В.Эннс; заслуженный учитель РФ, д. п. н., профессор кафедры педагогики и психологии Российской международной академии туризма, директор школы №1151 («Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования») И.Агапов; ведущий научный сотрудник НИИ ИСРОО («Деятельностный, мыследеятельностный и компетентностный подходы в образовании. Построение образцов опережающей практики») А.Носов; заместитель директора начальной школы №1703 («Мыследеятельностная педагогика. Детско-взрослая общность») Е.Шлеина; директор школы №718 («Новые аспекты управления по созданию школы развития мыследеятельностных способностей») О.Коржова. В своих выступлениях докладчики обозначили теоретико-практические проблемы развития качественного образования на основе системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», реализации преемственности в развитии деятельностных способностей дошкольников и младших школьников, построения образцов опережающей практики, связанных с реализацией системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании, с формированием и развитием ключевых компетенций обучающихся, заложенных в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) начального общего образования (НОО). Участники конференции отметили, что смысл и цель современного образования – воспитание и развитие качеств личности. В условиях введения ФГОС НОО акцент смещается на формирование у учеников личностных качеств созидателя и творца. Главной задачей образования становится формирование готовности ученика использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения реальных задач, а формирование любых личностных новообразований – умений, способностей, личностных качеств (в том числе и универсальных учебных действий, и умения учиться в целом) – возможно только в деятельности.Педагоги одобрили основные направления реализации деятельностно-компетентностного подхода как основного ресурса развития качественного образования.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте